14.

10.6K 362 1
                                    

На следующее утро Влад убедился, что совместить приятное с полезным все же нельзя.
Яне за ночь стало еще хуже. Открыв глаза, он сразу же изучающе пробежался по ней взглядом и убедился в этом: дыхание стало более надрывным и тяжелым, по полуодетому телу порой пробегает дрожь озноба.
Он помедлил и, нагнувшись к ней, осторожно прикоснулся губами к ямочке на шее, затем ко лбу. Раскаленная.
-Яна, - тихо позвал он ее, и, скрывая внутреннее волнение, добавил, - если ты не проснешься, то мне придется пехать тебя так.
Девушка не прореагировала.
-Ээй. Я не шучу. Яяяяяна. - он легко коснулся ее щеки, поглаживая ее плавными движениями.
Ее веки дрогнули и приоткрылись. Полуприкрытые мутные глаза устало взглянули на Влада.
-Я сказал, что отпехаю тебя, если ты не соберешься с силами и не прекратишь температурить.
Она слабо усмехнулась, краешком рта, глаза по-прежнему были грустные.
-Вперед... придурок... Больше ничего делать... не умеешь... только пехаться...
Он надулся.
-Ну я не знаю, что заставит тебя подняться.
-Расскажи... - со смехом, от которого у парня побежали мурашки по коже, прошептала она. Он нахмурился, одновременно улыбнувшись.
-Ну не интересная эта история, правда. Никаких глупостей, которых в книгах пишут. Все банально. Яна. Вставай.
Она качнула головой.
Некоторое время они молча смотрели друг на друга, затем парень, поняв, что что-то нужно предпринимать, аккуратно перелез одной ногой и рукой через нее и очутился лежащим сверху. Оперся локтями и коленями о землю, чтоб не задавить нафиг.
Яна недовольно и скептично посмотрела на него, приподняв одну бровь.
Влад коварно улыбнулся и поцеловал ее в щеку. Она вздохнула, но сил что-то говорить уже не осталось.
-Какая же ты горячая, детка... - довольно грустно произнес он, продолжая дорожку из поцелуев вниз, к шее. Коснувшись губами ключицы, оторвался от нее и с беспокойством вгляделся ей в лицо.
-Что? - все так же скептично спросила Яна в воздух, ей было слишком трудно поднимать голову.
-Ничего, - буркнул он и продолжил поцелуи, спускаясь ниже, ниже, по обнаженной груди, по животу, к ремешку шорт.
Затем снова приостановился, словно его что-то сдерживало.
-Ну не ломай комедию... - послышался ее тихий, прерываемый тяжелым дыханием, голос. - Можно подумать, что я тебя беспокою... Хватит. Давай уже...
Он ничего не ответил, но на лице появилось какое-то странное выражение, отпечаток угрюмости и сомнений. Он грубо рванул шорты на себя, ткань треснула и порвалась.
Пуговица отлетела куда-то в сторону.
Снимая с нее последнюю одежду, он украдкой заглянул в ее лицо. Оно не выражало гнева или страха, не было на нем и отчаяния.
Оно просто было смертельно усталым.
Влад попробовал раздразнить ее и спровоцировать на хоть какое-нибудь сопротивление, играясь с грудью, но она по-прежнему молчала. Тогда он резко сел - голова закружилась от неожиданного движения, слабость еще не прошла до конца - и зло дернул ее на себя, придвигая.
Она ощутила, как он колеблется, затем прикасается к ее межножью, осторожно, изучающе. Он медленно гладил каждый участочек
кожи, каждую складочку, каждую впадинку и выступ, очень бережно и аккуратно, словно боялся сделать ей больно. Яна, вздрагивающая от каждого прикосновения, прерывисто вздохнула.
Он на секунду застыл, затем убрал пальцы. Она отстраненно подумала, что сейчас он войдет в нее, и вся внутренне сжалась.
Сейчас. Вот сейчас...
Он приподнялся и, погладив ее по волосам, встал и ушел.

Изнасилуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя