Глава 1
Какая разница между обычным шоколадом и швейцарским? Для меня лично никакой, разве что в цене. Да,пожалуй, только в ней. Потому что, на вкус они абсолютно идентичны. Но нет же, мой маме для приготовления ее фирменного торта нужен именно швейцарский 70%, и конечно искать его по всем магазином города должна я. Что за несправедливость.
Я уже пол часа брожу по этому маркету,в котором должно быть все...все, кроме этого шоколада.
Но все таки я нашла его, забрала последние плитки и пошла к кассе быстрым шагом. Не успев отойти от прилавка, я услышала безумный,дикий, мужской смех, но не поняла откуда он доносится. Повернув голову я увидела как тележка несется на меня с бешеной скоростью. Два парня. Один сидит в тележке,а другой везет ее прямо в мою сторону, похоже сам того не подозревая, так как из-за смеха защурил глаза.
Удар...Темнота. Скрежет колес тележки. Крики. Чувствую только холодный кафельный пол. Кто-то подбежал и пытается меня поднять. Начинаю чувствовать боль в грудной клетке. Теряю сознание.
* "Тебе нельзя ни о чем попросить, что ты за дочь такая. Это элементарный поход в магазин,а ты даже с этим справиться не можешь. Бэт, я все понимаю, переходный возраст и вы все сейчас летаете в облаках, но можно было хоть раз в жизни выполнить мою просьбу нормально." Пытаюсь ответить,но не могу. Я чувствую,что я начинаю кричать, но мама меня не слышит и начинает плакать. Я не могу даже подойти к ней,чтобы успокоить. Пытаюсь протянуть руку,но меня словно бьет током. Ужасная боль, я как будто пропитана ею насквозь. Она становится невыносима...*
Открываю глаза. Потолок настолько белый,что режет глаза. Не могу понять ничего. Я что умерла? Пытаюсь повернуть голову. Хм, кажется все не настолько хорошо, потому что я в больнице и кто-то сидит рядом. Не могу разглядеть. Все плывет,как в тумане.Вижу только то, что там четыре...ой ,стоп. Два,да точно два человека. Кто они вообще?
-Хээй, привет! Как ты себя чувствуешь? - сказал один из них.
-Ааамм, извините, но вы кто? И что я здесь делаю?
-Ты что не помнишь,что было в супер-маркете?
-Помню, что какие-то два придурка на тележке сбили меня с ног.
-Ну если хочешь ,то можешь так нас называть.-с идиотской улыбкой произнес парень,который до этого молчал.
Кажется я все начинаю понимать. Эти парни, мало того ,что подпортили мое здоровье,так еще имеют наглость над этим подшучивать. Мои глаза начали фокусироваться на их лицах. Ха-ха, как забавно. Или я сошла с ума, или они одинаковые? Близнецы вероятно. Чертовски красивые Близнецы. Два мускулистых, ухоженных брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем Непростая Истори
FanfictionВ рассказе идёт речь о юной девушке Бэтани,которая по стечению обстоятельств или по воле судьбы встречает двух братьев близнецов. Их встреча не самая лучшая из всех,что известны человечеству, но это не мешает зарождению тёплых чувств в сердце девушк...