Где ты?

81 6 1
                                    

Я проснулась в 4 утра из-за огромного количества мыслей в голове. Итан видимо,запал на меня, но меня пугает его настойчивость. Кем он себя возомнил, что полез ко мне целоваться при первой же встречи? Он думает, что я легкая добыча? Ну конечно,кто устоит перед таким красавчиком. Вчера, по дороге домой Ева рассказала мне, что они с Грэйсоном поцеловались. Знаете что? Я не удивлена! На 100% уверена, что это она к нему полезла. Я не осуждаю ее, но иногда это пугает. Она меняет парней как перчатки, так зачем ей Грэйсон, он такой милый, а если у них что- то сложится, то она в конце-концов разобьет ему сердце. Они были бы идеальной парой с Итаном. Но где-то я слышала. что противоположности притягиваются...даа, так и есть.
Уже начало светлеть, я встала с кровати, включила свой плэйлист на Спотифай и залезла на свой огромный подоконник с кучей подушек, чтобы встретить рассвет.

День задался скучный. Ни одного звонка, все как- будто про меня забыли. Я звонила Еве около 10 раз,но она игнорировала звонки. Я как-ни-как волнуюсь, а она наверное гуляет с очередным из своих поклонников. И я тут подумала, что мы с мальчиками вчера даже не успели обменяться номерами. Как это Итан здесь не приуспел. Я знакома с этим парнишей несколько часов, но он для меня как открытая книга. Сначала мы поцелуемся, сходим на пару свиданий, займемся сексом и на этом все, будущего я не вижу. Разве мне такое нужно? Не думаю. Хотя, кто знает, может он сможет меня чем-то удивить и я поменяю свое мнение о нем и мы поженимся и нарожаем кучу малышей, будем жить долго и счастливо и умрем в один день. Но увы, мы не в сказке...

Совсем Непростая ИсториМесто, где живут истории. Откройте их для себя