Всё по новому? Или нет...

23 0 4
                                    

Всем привет! Меня зовут Арина. Мне 18. На данный момент я еду в Питер со своей собакой. Я хочу поступить на ветеринара и открыть свою клинику для животных. Немного о себе: среднего роста, карие глаза, волосы до лопаток каштанового цвета с фиолетовыми концами. Впрочем обычная девушка.

-Хей, братишка! Ну ты где едешь?- закричала Лиза(это моя лучшая подруга. Высокая блондинка с волосами до талии)

-Еду, почти приехала...

"Станция Санкт-Питербург. При выходе из вагона не забывайте свои вещи"

Ну...Здравствуй питер! Нужно доехать до моей тёти, я поживу у неё чуть-чуть...Ну вот я почти подъехала...А вот и тётя Зоя)

-Здравствуйте тёть Зой!

-Привет Арина! Ой как я по тебе соскучилась! Ну проходи, распологайся. Я уезжаю через неделю в Чехию, так что квартира на полгода твоя! Пллько придётся платить за комунальные услуги, ну да ладно! Вот проходи, это твоя номната на эту неделю...

Квартира и в правду была шикарная. Вся выполненная в белых тонах...Ммм идеально! А моя комната была воистине царская. Кровать стояла на подиуме, зеркальный шкаф, рабочее мето было из стекла. По моему это шикарная комната...Но я ещё не видела остальных комнат.

Так, что-то я проголадалась. Что есть в холодильнике? Эм...Ничего? Ну ладно, что-нибудь сама сворганю(к счастью я умею готовить)

После вкусного перекуса я пошла в душ. Выйдя из душа я пошла к туалетному столику стоявшему в моей комнате. Тональник, пудра, тушь, подводка и я готова. Завью волосы плойкой. Такс-такс, ну и что мне одеть? Я остановилась на рубашке и джинсевом комбинезоне.

Запрыгнув в белые найки я помчалась в институт.

А вот и кабинет декана. Стук в дверь и я на месте.

-Добрый день! Я так полагаю Арина!

-Да,всё верно

-И на какой факультет ты хотите поступить?

-На зоологический. Все подготовительные экзамены я здала.

- Ну хорошо, пойдёмте, я провожу вас до аудитории.

Мы зашли и я села на третью парту с конца. Ко мне сразу подсел парень. Видимо он тут элита.

-Привет крошка! Я Никита, а ты?

-Во первых не крошка, во вторых Арина.

-Ой, какие мы дерзкие!

-А тебя это волнует?

-Немного. Пойдём сегодня в кофейню?

-Ты готов услышать нет?

-Ты в любом случае пойдёшь со мной в кофейню. Это последний урок, так что...

-А я убегу!

-Не получится...

Как только нас отпустили я собрала сумку и хотела уйти. Но не тут то было! Он схватил меня на своё накаченное плечои понёс к машине.

-А ну быстро отпусти!

-Неа! Ты пойдёшь со мной!

Он закинул меня в свой порш и отвез непонятно куда. Мы ехали окола двух часов. Но я не знала куда...

Моя Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя