Неожиданный сюрприз

15 1 0
                                    

Мы подъехали к набережной. Но я не понимаю. Мы же ехали в кофейню!!! Я вышла на пляж, кто-то подкрался ко мне сзади и закрыл глаза.

-Никита, не смешно! Где мы?

-Какой ещё Никита? Ну это ты мне потом расскажешь...

Это была Лиза♡♡♡(девушка на фото). Это было очень неожиданно.

-Я попросила Никиту, чтобы он привёз тебя сюда любыми способами. Ну видимо он привёз...

-О боже мой!!! Я так рада тебя видеть...Ты на долго?

-Да в прочем то навсегда. Я решила остаться в Питере.

-Ты серьёзно?О господи я так счастлива.

-Девочки, я видимо поеду...

-Нет, стой! Кто довезёт нас до дома?

-Ну, прыгайте на заднее сидение.

Мы ехали около часа. Как только мыприехали Лиза быстро поскакала в душ, а я осталась попрошаться с Никитой. Оказывается он не такой уж и наглый. Мы договорились пойти в кофейню завтра.

Лиза побежала к плите, а я переодиваться в пижаму и снимать макияж. Пахнет вкусно. Лиза сново кексики забацала.

Мы покушали и пошли спать.

На часах 10:36. Мы проспали! Я подорвалась с кровати и побежала красится. Не хватало мне в первый день опоздать. Тональник, туш и подводка. На голове у меня был бардак и я решила его прикрыть небрежным пучком. А Лиза в тот момент нежилась в постели.

-Вставай ленивая жопа!

-Ещё пять минут и я встаю...

-Приготовь мне завтрак.

Лиза всьала и пошла готовить. Омлет? Неплохо! Я одела юбку и рубашку.

После вкусного завтрака я прыгнула в кросы и побежала.

Я выбежала из подъезда и увидела машину Никиты. А там и был сам Никита только спящий. Я постучала в окно и он проснулся. Никита выскочил из машины и сказал:

-Привет. Тебя подвезти?

-Ты был дома?

-Нет. Я думал что опаздаю...

-Так вот сёмы и опаздываем!

Его порш домчал нас до институтда за щитаные секунды. Мы тихо пробрались за парту и потом ещё долго смеялись...

-Ну мы идём в кофейню?

-А может в кино?

-На последний ряд?

-Нет. Просто посмотрим фильм

-Ну ок

После института мы пошли в кино...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя