Глава 19

2.1K 74 0
                                    

****
Спустя месяц

****
Ларри, Крис, и я едим в неизвестное мне место. Крис сказал что им надо съездить в одно место, а мне нельзя находиться дома одной. Я прям как в детстве Крис, как он выразился "защищают" меня, хотя не говорит от кого или от чего. Мы едим уже как минимум 2 часа не меньше, может больше. Везде лес, если честно я уже начинаю недолюбливать деревья и всякое такое. Еще я начала бояться волков, их очень много за последний месяц. Очень.
- Эллисон- сказал или спросил Ларри меня, о том что я неслышала, так как была слишко увлечена своими мыслями.
-Что?
- Я тебе задал вопрос- сказал Ларии
-Я тебе сказал что ей это знать необезательно- перебил его Крис
-О чем мне знать не обязательно ?- спросила я
-О том что Крис.....- Ларри перебил Крис
-Я тебе все сказал- он грозно посмотрел на Ларри и вновь отвернулся к дороги.
****
Мы приехали к большому дому, 3-х этажному дому.
-Сидите, я сейчас вернусь- сказал Крис и вышел из автомобиля. Я в свою очередь аккуратно подвинулась к Ларри и сказала:
-О чем вы с Крисом спорили?- Ларри повернулся ко мне и смотрел на меня несколько секунд, после ответил::
-Неважно, он прав тебе не обязательно знать.- сказал он и отвернулся к окошку.
-Ну Ларри- сказала я- Ну скажи мне. Я не скажу Крису что ты мне рассказал
-Нет- сказал равнодушно.
-Упертый баран- тихо сказала я, так чтобы он этого не услышал. Облокотилась на спинку кресла и сложив руки на груди, отвернулась к окну.
****
-Ну и че так долго- спросила я и возмущенно посмотрела на Криса, который сел в машину спустя чуть ли не 2 часа. Сев на водительское место Крис повернулся ко мне и заметив мой недовольный взгляд сказал:
-Хватит ныть- сказал он и отвернулся . И все?
-А ничего что мы тут сидели 2 часа а ты там прохлаждался?- возмущенно спросила я его. Опять
-Нет- он завел машину и она тронулась с места.
Оставшуюся дорогу мы ехали молча, только иногда мне говорили что-то типа ' Долго еще?' , 'Когда мы приедим?' и т.п. И все это спрашивала я. Ну а как по-другому ? Только я могу надоесть за несколько минут, некоторые даже и минуты не могли выдержать, через несколько секунд сбегали. В этом вся я.
****
Мы подъехали к " нашему" дому. Как же скучаю по моему дому.... эх, сбежать что ли? Я много думала над этим вопросом, но знала что этот придурок, Крис, найдет меня и в следущий раз закроет меня в клетки. А в клетку не очень то хочется.
-Выходи- отвлек меня Крис- Че застыла?
-Не чекой тут.- я вышла из машины и пошла за Ларри.
Зайдя в гостиную я легла на диван, но пришел Крис
-Че разлеглась?- сказал вошедший Крис- Я есть хочу
-Попроще и нечекой.- сказала я, бесит- Твои проблемы- я продолжила лежать. Крис подошел и сел на диван, около моей головы. Диван был слишком большой.
-Приготовь поесть, пожалуйста- мягче сказал Крис
-Ладно- он не отстанет ведь. Встав с кровати я пошла на кухню.
****
На кухню кто-то зашел, повернувшись я увидела Ларри.
-Почему ты так грубо с ним?- спросил он как я поняла о Крисе.
-Задолбал он меняет все скрывать- сказав я взяла тарелки и разложила приготовленную еду.- Позови Криса- попросила я Ларри.
-Будь с ним помягче- он вышел из кухни.
****
Мы уже поели и смотрели телевизор. В этом доме больше делать нечего.
-Я пойду- сказал Крис и встал с дивана.
-Ты куда ?- спросил Ларри
-Устал за день- он вышел из комнаты. После того разговора с Ларри я стала чувствовать себя виноватой, из за того что я так грубо обращаюсь с Крисом.
-Ты куда?- спросил меня Ларри, когда я встала с дивана.
-Пойду тоже отдахну- он кивнул и я пошла в комнату Криса.
Дверь была приоткрыта , я открыла ее. Крис лежал на кровати и лазал в телефоне. Заметив что дверь кто-то открыл он повернулся ко мне.
-Зачем пришла?- спросил он.
-Прости
-За что?- непонимающи сказал он
-Я грубо с тобой разговаривала- сказала я- Спокойной ночи-снова сказала я через несколько секунд молчания.
- Спокойной- я еле улыбнулась и вышла из комнаты.
****

MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя