Сиа прибыла на нужную станцию. Выйдя из вагона, она осмотрела пути. На этой станции выходило так же немало народа. Алекса среди них она не увидела. Помотав головой и отбросив лишние мысли в сторону, она прошла через тропинку к остановке, где стояли таксисты и те, кто встречал людей, которые сейчас сошли с поезда. Но Сию никто не ждал.
Она перешла через дорогу и пошла по тротуару вперед. Прошла через местную сельскую школу, прошла вдоль таких же домиков, как и ее и встала на очередном переходе, ожидая, пока загорится зеленый на светофоре. В это время она опять осматривала прохожих. Никого интересного. Кто-то из тех, кто вышел из электрички вместе с ней, уже идут к своим домам.
Зеленый.
Сиа перешла через дорогу, смотря вперед на тех, кто шел к ее дачному поселку.
"Там идет, по моему, дедушка Зака. Нужно будет потом как-нибудь поздороваться...
А на своем участке уже сосед со 104 возится. Как-то они рано в этом году приехали."И так, погрузившись в свои мысли, она шла к своему дому. Вниз с невысокой горки, вперед по дороге, затем налево и пройти несколько дачных участков.
17:10
"А я добралась даже раньше, чем рассчитывала." - немного улыбнулась Сиа, посмотрев на часы и снова на дом.
Он был точно таким же, как и в тот раз, когда семья Пэир уезжала последний раз в прошлом году. Она достала ключи от ворот из рюкзака и нашла нужный от замка. Вдруг Сиа услышала, как ее позвал ну очень знакомый голос:
- Пэир!
Она обернулась и четко сквозь очки увидела стоящего перед соседним забором Алекса Мюриэла.
- Ты что тут забыл?! - она быстро сняла очки и несколько раз моргнула, не веря своим глазам.
У нее и правда был своеобразный шок. Она не понимала, каким образом он сейчас стоит перед ней.
- Ну, решил приехать к себе на дачу. - он посмотрел на дом, который долгие годы стоял недостроенный, без хозяев.
- В смысле?! - Сиа все больше и больше удивлялась.
- Мои родители разрулили дело с продажей этого участка и... стоп, а тебе-то что? И вообще, ты что тут делаешь?
Сиа помотала головой и вернулась в реальный мир:
- Я тоже просто приехала. - она открыла калитку, зашла и опять закрыла ее за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мои Страхи
JugendliteraturСкоро конец этой сумасшедшей недели. И именно учителя могут растоптать в пыль все оставшееся настроение. Но именно ты умеешь его поднять.