Возле небольшого особняка за городом остановился черный автомобиль, который от сильного ливня принимал устрашающий вид черной акулы. Из машины вылезли двое мужчин одетые в черные смокинги, как у агентов похоронного бюро. Оба они, даже несмотря на сильный дождь не торопились забежать внутрь, а напротив сначала подошли неторопливой походкой к багажнику автомобиля и достали из него небольшой кейс, после чего, такой же медленной походкой, словно ливня для них и нет, отправились в сторону тускло освещенного мутным фонарем крыльца. Один из мужчин постучал в деревянную резную дверь легкими движениями кулака, после чего сложил руки в замок на животе, ожидая владельца.
- Кто там? – спросил хриплым голосом мужчина.
- Те, кого вы звали, - ответил один из мужчин.
Мужчина больше ничего не сказал, через мгновение за дверью послышались резкие щелчки, после чего она распахнулась. На пороге стоял невысокий мужчина лет сорока пяти, который нервно теребил пальцами, явно прибывая в легком шоке.
- Проходите, я вас давно жду, - проговорил мужчина, отходя в сторону, немного скрываясь за только, что открытой им дверью.
- Просим извинить нас за опоздание, сами видите, даже погода настроена против нас, сказал один из мужчин, подобно собаке отряхиваясь от воды.
- Я не знал, что вы работаете по двое, - удивленно произнес мужчина.
- Это стажер, - кивнул головой мужчина постарше на юного парня, держащего кейс.
- Я мистер Кейдж, простите меня за беспорядок в доме, тут давно творится черт знает, что! – махнул руками хозяин дома, после чего закрыл наконец то парадную дверь.
- Я Абрахам, а это Элисемал, - представился мужчина постарше.
- Очень приятно, но может уже приступим к делу? – мужчина явно переживал, он трясся, словно от холода, хотя в доме стояла жуткая жара.
- Конечно, ведите нас, - кивнул Абрахам, ожидая действий хозяина.
Хозяин дома подвел мужчин к спиралеобразной старой лестнице, после чего сказал:
- На второй этаж и до самого конца, последняя дверь направо, - после своих слов мужчина развернулся и дошел до старого кресла, что стояло неподалеку.
- Мистер Кейдж, - обратился к хозяину Абрахам.
- Да-да? – словно выйдя из транса ответил Кейдж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь порождающая грех.
ParanormalЗависть, гордость, чревоугодие, блуд, гнев, алчность и уныние - семь смертных грехов, что сопровождают каждого человека за всю его долгую жизнь. Чаще всего все эти грехи пробуждает в нас одно чувство - любовь. На какие грехи способен влюбленный - на...