9-От автора.

805 29 12
                                    

Знаете, я вам скажу одну вещь.
Если у вас есть вторая половинка, неважно что говорят вам про неё или него: " Да брось ты его или ее, он или она же страшный или страшная; смотри сколько за тобою бегают такие девушки или парни" или похожие вещи. Не слушайте не кого, делайте, то что вам говорит сердце. Выберайте и любите человека не по моде, не по популярности, не по красоте, не по уму, а по тому, что у человека в нутри, какое место ТЫ занемаешь у него сердце, как он относится к тебе. И если у вас случилось такое: что у вас 3-4-5 лет разница, если вы любите, любите по настоящему, и вы не смотрите на возраст, не смотрите на карман вашей половинки, не важно какой он снаружи, а какой он из нутри.

И никогда не играйте с  чувствами человека. Это делает то с чем вам потом будет очень трудно жить. Хмм. Может вы не поймете меня, но поймут те кто стоял на этом месте.

Интересно кто любил по настоящему? Кто любил до смерти, до потери пульса? Кто любил, так сильно, что после очередной ссоре или расставания, вы чувствовали что ей, или ему грозит опасность, и вы плюете на гордость и звоните любимому, и он берет трубку, и от того что он сказал "Прости и помоги мне!" И тебе показалось что ты родилась снова,  что вы не ссорились, что не было никаких ссор, никаких препятствий, и ты бежишь сорвя голову, бежишь до онемения ног, до крови, до любви... И вот вы снова вместе, и вот вы снова рядом! У кого нибудь была любовь до такой степени?

Я вам скажу одно!
Любите как хечется сердцу, а не как надо: самая красивая девушка и самый красивый парень вместе, а по любви, иначе это не любовь, это пустое прожигание времени, пустое прожигание сердца, по настоящему любищему вас человека, а вдруг,это ваша судьба?...

Помните:
" Красивых слишком много, но одной красоты, так призрительно мало!... "

Грустные Стихи По ДушеМесто, где живут истории. Откройте их для себя