Глава 1. Мы и наши семьи.

14 3 2
                                    

POV Алана

В моей жизни бывали моменты и похуже. Ничего, с этим я справлюсь... Что я несу? Отец меня прикончит!

Крутые парни в полицейской форме сажают меня и парочку моих друзей в свою машину с сиреной. Если честно, это несправедливо! Мы просто устроили маленькую забастовку у библиотеки, которую собирались закрыть. Это подло! Неужели всем на это наплевать? Мне лично нет. И моим друзьям тоже! И что, что я кинула в этого бизнесмена, который хотел снести здание и построить там торговый центр, тяжелым предметом, по словам полиции, "опасного для жизни". Это всего лишь жалкий и никому ненужный кирпич!

Вместе со мной сидели Джош и Лилли - мои верные друзья. Они вызвались поехать со мной. С ними я знакома очень давно.

Лилли и я познакомились еще в детском саду. Она мне сразу понравилась, как человек. Сейчас Митчелл сидела в самом углу с книжкой "Маленький принц". Тогда я знала, что мы подружимся. И не ошиблась. Лилли - самый милый и приятный человек в мире. У нас с ней много общего: начиная с книг и заканчивая самым сокровенным. А с Джошем я познакомилась на уроке литературы в первый день в средней школе. Тогда он был новеньким в классе, и я хотела помочь ему освоиться. И так мы подружились.

Я и не заметила, как мы доехали до полицейского участка. Это было большая каменная постройка с множеством окон. Около входа стояла клумба с розой. И она была единственной. Это навеяло во мне страх. Я видела множество полицейских участков в фильмах и сериала, и, честно говоря, этот от них отличался. Нас повели к входной двери, и мы наконец вошли в участок. У регистрационной стойки стояла женщина в такой же форме, как и у этих копов. Только сидело она на ней, как литая. На вид ей было не больше 30. И она была красивой.

Черные, как смоль, волосы были собраны в аккуратный конский хвост, голубые глаза, которые раньше смотрели на компьютер, были устремлены на нас. У нее был аккуратный нос и черты лица. Губы были тонкими и на ней не было ни единого грамма косметики. Мне чем-то нравилась ее естественность.

- Здравствуй, Кейт, - обратился к ней коп-номер-один.

- Привет, Том, Майкл, - она поприветствовала и второго копа. - И кто тут у нас?

- Малолетние преступники, - с горечью в голосе произнес Том.

- Ну не столько же они и малолетние, Том. Им только не больше 17.

Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя