Глава 2. Одиночество

8 1 0
                                    

POV Даниэлла.

— Дэни, открой эту чертову дверь сейчас же!

Голос моего кузена раздавался уже минут десять, Я пыталась игнорировать его, но с каждой минутой он становился все яростнее. Это было жестоко по отношению к нему.

С Алехандро мы знакомы с рождения. Он всего на пять лет старше меня, и это не мешает нам дружить. Обычные кузены всегда соревнуются друг с другом, но он больше защищает и оберегает меня. Эту его черту никто не может изменить. Он очень предан своей семье и ради нее сделает все. Я лично в этом убедилась, когда во время перестрелки, два года назад, он получил пулю в плечо, прикрывая своего отца.
Многие в нашей большой «семье» называют его просто Алексом, мой отец и его брат — Алехандро, и только мне дозволено называть его Алехо. Больше никому.

— Успокойся, большой парень! Я в порядке! — к счастью, ломать дверь он не стал. Это к лучшему.

— Тогда открой ее.

Я встала с кровати и открыла бедную дверь. Странно, что она вообще еще целая. У всех моих братьев была привычка долбить деревяшку. Но она выдержала.

— Не говори мне, что это твоя пижама, — своими великолепными, по моему мнению, карими глазами, похожие на черный шоколад, он указал на мою одежду.

Я посмотрела на свою безразмерную футболку и белые короткие шорты. И что? Ничего криминального.

— Да, она самая. Удобная.

Он скрестил свои руки на груди.

Боже, парень был просто огромным. Все его тело заполняло дверной проем. Такими были и мои братья. На это у меня был только один ответ — генетика.

— Ты же знаешь, что в доме очень много мужчин…

— Давай, Алехо, рискни закончить предложение, — не дала закончить ему я.

Его шарманка заиграла снова. Я ненавидела, когда он снова начинал этот разговор. Я не была единственной особой женского пола в этом доме, но я была самой молодой. В доме работал персонал, были и женщины, входящие в мафию. И наконец, какой камикадзе станет приставать ко мне?

Я пытаюсь это ему объяснить, и каждый раз я терплю полное фиаско.

Но он не знал главную причину. В моем гардеробе было много безразмерных вещей: футболки, толстовки. И они были уже изношены. На моей выцветшей футболке почти виднелась надпись «Пошли все к черту». Это футболка Фелипе. И вся эта одежда принадлежала моим покойным братьям. Думаю, он догадывается до этого. Это единственное, не считая медальона, что осталось от братьев.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя