Я проснулась от грохота на кухне.За окном была довольно солнечная погода.
Погода в Брайтоне последние 2 недели не очень меня радовала.Каждый день просыпаясь я видела огромные темные тучи.
Звуки на кухне становились громче.Я жила с мамой.Мой папа подал на развод где-то в конце августа.Сейчас уже середина декабря.Мне было тяжело смотреть на маму,она постоянно плакала,но потом смерилась.Устроилась на работу в престижную дизайнерскую фирму и её стол заказов сразу переполнился.Она рисовала эскизы комнат.
Мои мысли прервал стук в мою комнату.Мама спросила меня проснулась ли я.Встав с кровати я подошла к двери и открыла её.На пороге стояла красиво одетая мама.При её возрасте(ей было 40 лет)У неё почти не было морщин.Она выглядела на 35 лет.Одета она была в юбку до колен,рубашку с небольшим черным галстуком,а на ногах у неё были балетки.Мама ненавидела туфли на каблуках,как и я.
Она предупредила меня что ей пора на работу и сказала что завтрак на столе.
Я жила на 2 этаже нашего небольшого,но уютного дома,после отъезда моего брата в универ его комната досталась мне.
Сказать что эта комната маленькая,ничего не сказать.Она просто крохотная,но безумно уютная.Скошенная крыша предаёт ей вид небольшого чердака,но меня в ней это и привлекло.Всю комнату обставляла мама,но есть и те священные места которые обставила я.Например мой уголок для творчества.Вообще я начинающий художник,так что мне был нужен небольшое место для рисования.Для него я подобрала место у окна.Небольшое кресло с небольшим столиком и мольберт.Идеально.Я проводила на этом месте очень много времени.
Быстро заправив кровать и переодевшись я отправилась в ванну.Почистив зубы и умывшись я спустилась вниз.
На кухне на столе стояла одинокая тарелка с разогретыми панкейками(моя мама просто ненавидела готовить,обычно эти занимался папа)и кленовый сироп.
Быстро поев я пошла собираться в школу.Я никогда не любила смотреться в зеркало,но сегодня особый случай.Сегодня в нашей школе концерт в честь Дня рождения сына нашего директора.Сына директора зовут Томас,но все называют его Том.
Вообще я из тех подростков,кто обычно на заднем плане,поэтому меня редко куда-то приглашают.Но сегодня в моих планах выглядеть
великолепно,чтобы впечатлить его,Тома.
Том-очень красивый парень.Не сказать что очень добрый,но зато Веселый.Так всегда.Все богатые парни всегда такие,как Том.Но Том особенный.Если бы вы хотели узнать как я выгляжу я могу сказать так.Я русая,но мои концы высветленные.У меня маленькие голубые глаза и много прыщей на носу.Вот и все.На счёт тела,с этим мне повезло больше всего.У меня худой живот и красивые ровные ноги.Я похудела после развода родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Julie
Teen FictionЖизнь 15-им летней девушки по имени Джулия разделилась на до и после. После развода её родителей её постоянно преследуют неудачи.Ей кажется что она одна такая несчастливая на всей планете.Но вот во время её поездки к отцу все меняется.