Pov Софья
-Вера, ну ты скоро? Твой жених уже ждет нас внизу - крикнула я из комнаты
-Соонь, я не могу застегнуть платье- крикнула моя подруга голосом полным мольбы
-Когда ты успела потолстеть?- пошутила я над подругой и подошла к ней
-отстань, я не жирная
-все все жиробасик, не ори, а то я тоже не застегну
-ну все, как только ты застегнешь мое платье, я дам своей жирной рукой по твоему горбу
-цыц, не дыши
Я застегнула ее платье, Вера в нем была просто прелестна. Длинные черные локоны волос струились по плечам, а в ярко-голубых глазах светилась радость от предстоящего события, платье подчеркивало ее фигуру, а фата струилась позади. За спиной этой голубоглазой брюнетки стояла полная противоположность. У меня зеленые глаза, и от природы прямые светлые волосы. На мне было длинное платье сиреневого цвета , мое плечо украшала ленточка свидетельницы, но радость на моем лице больше сходила на невесту.
Мы дружим с Верой на протяжении 15 лет, мы познакомились когда мне было 4 года, а ей 5, во дворе нашего дома. Годы шли, а наша дружба крепла, и теперь Вера в свои 20 идет под венец.
-Сонь, ты слышишь? Машины сигналят- с волнением в голосе проговорила моя подружка
-естественно , ты сколько времени пыталась залезть в платье? Мы так на регистрацию опоздаем- отругала я Веру за ее рассеянность . Мы решили сделать свадьбу без выкупа, поэтому жених со свидетелем все это время стоял внизу.
-ну все, я готова, можем спускаться
-наконец-то
Ресторан
Верочка стояла рядом со своим женихом. Леша высокий шатен с серыми глазами,он старше Веры всего на 3 года. Ну а мне приходилось куковать рядом с его дружком, а по совместительству свидетелем. На самом деле вид этого парня меня пугал, он не был страшным, наоборот, казался очень даже милым, но его холодный взгляд пробирал до костей. Его зовут Рома, ему 25,и он никогда не показывал своих эмоций.
На молодых сыпались поздравления и подарки, гости веселились от души, а я пыталась привести свои мысли в порядок, в голове у меня была путаница и я не могла разобраться в чем дело.
После нескольких часов торжественной части, конкурсов и прочих развлечений некоторая часть гостей покидала зал, а некоторые предпочитали уснуть лицом в тарелке.
-Софья, отойдем на минуточку- отозвала меня Вера
-Вер, что-то случилось?
-нет, просто хотела попросить тебя
-да, в чем дело- поинтересовалась я, подкрашивая губы
-забери ключи от моей квартиры, мне они на море они ни к чему, вдруг потеряю еще
-ладно,давай
-и мы уже собираемся ехать в аэропорт, у нас скоро вылет, вы с Ромой справитесь со всем?
-не волнуйся, все будет отлично.
Спустя час
Вера и Леше уже уехали в аэропорт, а мы с Ромой остались следить за порядком, ну как мы , скорее я . Судя по его виду, ему было абсолютно параллельно до происходящего вокруг нас. Когда большая часть гостей покинула ресторан,я решила немного расслабиться и выпить шампанского
-собирайся и поехали- рявкнул мне на ухо Рома
-куда? У нас еще не закончилось ничего
-бегом собирайся, Вера и Леша в аварию попали
Я хотела закричать, но он закрыл своей ладошкой мой рот, закинул на плечо и понес к машине
-тихо ты , не ори, напугаешь гостей еще
-Рома, а они живы?
-Сонь, я ничего не знаю- неожиданно смягчился он, я никогда не слышала его голос таким нежным
Мы неслись на его машине сквозь огни города, слезы ручьями лились из глаз, а в голове крутилась мысль "Только бы они были живы". Через 15 минут мы подъехали к месту аварии. Машина где ехали ребята была перевернута, тормозной путь был высечен на асфальте, на каталке везли Лешу, я искала глазами Веру, но остановив взгляд на обочине, я закричала, закричала так громко, как никогда раньше. На обочине лежала Вера, рядом с ней текла струйка крови, подол ее белого платья был в крови, а сама она накрыта белой простыней. Рома прижал меня к себе, отвернул мою голову чтобы я этого не видела, я продолжала плакать и стучать кулаком по Роминой груди, я не могла в это поверить. До нас донесся крик врача скорой помощи, он закричал , что парень тоже погиб, него осколком перерезало артерию. Я почувствовала как сильно Рома сжал меня, ему также как и мне было больно слышать про смерть своего лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
Teen FictionКакой главный праздник в жизни девушки? Конечно же свадьба , но какие эмоции и последствия она принесет для наших героев