Утром я проснулась от шума, на часах было 7 утра. Когда я спустилась вниз то увидела такую картину, Влад и его шл*ха чуть ли не глотают друг друга и с шумом поднимаются по лестнице и они входят в его комнату.
- Сестрен нам не мешать
- да я и не собиралась
По его голосу было понятно что он пьян, в его комнате послышались какие-то звуки, не трудно было понять чем они занимаются ,я не стала обращать на них внимание , и прошла на кухню ,приготовив омлет я приступила к завтраку ,закончив завтрак я решила пойти в ванну , закончив водные процедуры я вышла и то что я увидела было последней каплей, на кухне стояла эта корова , и готовила себе кофе ,но самое главное она была полу раздетая ,этого я не выдержала и взяв эту шалаву за волосы вышвырнула её на улицу в таком виде, она кричала как резаная что ей типо больно что бы я её отпустила, но я была в таком состоянии что даже не слышала её. На её крики вышел Влад :
- Ты чего делаешь дура?!
- Ты сам дурак если родителей нет это ещё не значит что можно водить сюда всяких куриц! Вы тут не одни вообще то держите себя в руках, ясно??!!!
И тут мою щёку пронзила ужасная боль, он ударил меня и ударил так сильно что я чуть не упала.
- Я говорил тебе не смей повышать на меня голос!!!
Мои слёзы начали копать с такой силой что я начала задыхаться .
- эээ........ сестрен прости.......
Он хотел прикоснуться.
- не трогай меня! За что? Ну за что ты так со мной!!!???
-..................
Я побежала в свою комнату.
Pov.Влад
Она начала кричать на меня и не выдержал и ударил её, но когда она начала плакать я понял какую ужасную вещь я сделал, я удалил девушку, как я мог, блин как я мог?!!! Кричал мне мой внутренний голос и тут она задала вопрос. Я хотел утешить её но.... она закричала.
- не трогай меня! За что? Ну за что ты так со мной!!!??
И она побежала в свою комнату.
Я не знал ответа га вопрос за что, я так хотел быть добр с ней , но когда начинал говорить с ней то не понимал что ей говорю, это было вообще на меня не похоже. Поза вчера я был в прекрасном настроении из-за того что я знал что родители после свадьбы уедут на свадебное путешествие, и почему то был ужасно рад что остаюсь с Дианой. Блин я так сожалею о том что сделал .... Я совсем не хотел так делать... Блин!!! Закричал я на весь дом.
Pov.Диана
- Блин!!!
Что с ним? Неужели он сожалеет? Нет, такого не может , он с самого начал был со мной груб, я ненавижу его. НЕНАВИЖУ.
-----------------------------------------------------
Ребята пишите ваше мнение )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат ☆
RomanceМеня зовут Диана, мне 17 лет, я живу одна с мамой, но скоро меня ждут перемены...