1

11 4 0
                                    

       -э малявка, ты что спишь до сих пор?-сказал мой старший брат когда вошел в комнату
       -М уже нет- сонным голосом ответила ему я
       -ну ладно вставай и спускайся на первый этаж мы тебя ждём!- радостно прокричал он на всю комнату. Ну зачем? Зачем так орать?
     -что ты кричишь? Я не глухая! И вообще свали с моей комнаты, а то я щас встану....
      -ты сначало встань!- с насмешкой сказал   Игорь
        -......
        -Ксю ты что?....блин хватит спать!
        -Кто спит? Я сплю? Нет я не  сплю!- блин ну конечно я заснула! Это ж ясен пень.
       -Так чтоб через 30 минут была готова и стояла в зале ясно?
       -Ага! Блин вот скажи пожалуйста, почему ты такой бодричёк? Мы ведь вчера вместе ночью гуляли с  твоими друзьями, а тут и не скажешь по тебе что ты с нами гулял! Все нормальные люди спят в 7:00(посмотрела на часы)
        - просто ко мне Алла Петр..... Ну вообщем Аллка позвонила и  разбудила по Skype.....
       -фу дальше не продолжай мне не интересно!
      -хах лана бегом давай!- Игорёк что опять начинает?
       -Блин ты опять со своим ЛАНА?- выделила слово лана .
       - ну да! 
Как все поняли Игорь мой родной брат ему 19 лет, и Алла его девушка((стерва ещё та) ма говарить что у меня дар разбираться в людях, но братишка меня не слушает и говарить что ему на неё пох ведь для него главное это то что она хороша в постели фу как представлю тошно становится!)  у нас с ним оооочень тёплые отношения и он всегда меня оберегает говорит я не такая как все!
👇

       - ну да!  Как все поняли Игорь мой родной брат ему 19 лет, и Алла его девушка((стерва ещё та) ма говарить что у меня дар разбираться в людях, но братишка меня не слушает и говарить что ему на неё пох ведь для него главное это то что она хор...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


          ________________________
Хэй вот и первая глава🙌sorry за ошибки пишу с телефона потом исправлю 😏 если прочитали ставьте ⭐и пишите комментарии🎆

Не примитивная  Место, где живут истории. Откройте их для себя