Глава 1. Воспоминания.

34 2 0
                                    

Перебирая в памяти прошедшие, дни меня охватывает неизъяснимая тоска. Я пытаюсь понять, где же я совершила ошибку? Разве любя, человек не должен получать взамен любовь? Какая же я всётаки наивная.

Осень. Ноябрь. Было холодно и я начала быстрее пробираться по тоннелю в метро.  Спустившись на станцию  я скривилась,  было очень много народу, хотя час пик ещё не начался. Остоновилась возле колонны, отключила музыку, что играла в наушниках сама для себя и спрятала их в карман пальто. К платформе подеъхал вагон, двери открылись и из них начал валить народ. Меня толкнули в плечо и я споткнулась, сзади на меня навалилась женщина и я не удержав равновесия  полетела вниз. Я уже было поздоровалась с землёй носом, как меня кто то удержал за плечи, и подняв на ноги подтолкнул в вагон. С зади закрылись двери. Руки что держали мои плечи опустились а в ушах звенело от испуга. Я подняла голову, чтобы отблагодарить моего спасителя, и встретилась с чёрными как ночь, холодными глазами. Тихо пробормотала ''спасибо'' и после короткого кивка опустила голову. Незнаю, то ли от холода, то ли от пронзительного взгляда чёрных глаз я заерзала. Парень отступил на шаг.

                         Это была наша первая встреча, я много раз прокручиваю этот момент у себя в голове, каждый раз задумываясь, встретились бы мы если бы все было по другому. Если бы я поленивилась и не поехала на дополнительные, если бы меня не толкнули. Мы наверное и дальше проходили бы мимо друг друга незамеченными. Я не сожалею, что после этой встречи я не осознанно искала его в метро, в вагоне или просто когда шла на улице. С того дня прошла неделя но своего "спасителя " я больше не видела, и уж было думала не увижу. Я думала о том как же глупо искать встречи с человеком которого видела всего лишь раз. Но глаза чёрные, холодные. Даже сейчас вспоминая его глаза меня пробирает дрожь.

Наша вторая встреча была не лучше первой он снова меня спас. Было поздно, холодный ветер словно щупальца потихоньку пробирался под кожу, на улице не было ни души. Я шла домой с занятий и решила пойти короткой но не освешенной дорогой, мною двигало желание поскорее добраться до квартиры и спрятаться от холода. И конечно же по закону подлости как только я свернула на свою улицу меня окликнули.    

- Эй, девушка сигаретка не найдется? -  сказал  мальчишка явно младше меня, значит несовершеннолетний.

-Не курю. - устремив взгляд на лицо на против сказала, и не сдержавщись добавила - И тебе не советую.
Ну и кто же меня за язык тянул? Знаю ведь, что в таких ситуациях красноречие и сарказм явно не союзники.

Парень на против сделал шаг в мою сторону. Порывом ветра принесло запах алкоголя, я отступилась но врезалась в такого же пяного дружка парня на против. Он схватил меня за локти, мысленно я уже увернулась от его рук и дав ему локтем в живот убежала. Но на самом деле я просто онемела от ужаса, что охватил меня.
- А я совета не просил - даже в темноте улицы я разгледела противный оскал - Раз нет сигаретки, почему бы тебе не развлечься с нами?
               Сзади послышался мерзкий смех, мой мозг судорожно пытался достучаться до меня, что бы я хотя бы попыталась вырываться, но мои руки и ноги отказывались меня шщслушаться.
Пальцы парня потянули ворот моего пальто, и в следующую секунду, словно дуновением ветра его отбросило назад и он развалился на земле в паре метров от меня.  
Рядом с моей щекой "пролетел" кулак и врезал по лицу парня сзади. Я упала на коленки, лишившись поддержки рук, что держали меня за локти.
       Сзади захныкали, а я уставилась на кроссовки своего спасителя. Сильные руки потянули вверх за плечи, и поставили меня на ноги. И теперь я задрав голову вверх смотрела на пронзительный взгляд устремленный на меня.

- Ты как - глубокий, бархатный бас словно разряд тока привёл меня в чувства.К горлу подкатил ком и Я не заметила как слезы начали катится по щекам и через секунду плечи уже треслись от рыданий.  Даа, попасть в неприятности  и встретить красавца с "холодным сердцем",  потом думать о нем каждую минуту,  потом снова попасть в передрягу и опять с ним встретится и разрыдаться это так..... по - женски.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Солнце после дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя