POV Bill
Утро одиннадцатого ноября встретило меня неприятными ощущениями в заднице. Я проснулся, хотел перевернуться на другой бок, прижаться поближе к Тому, но из-за боли в уже упомянутом месте спать вообще перехотелось. Это было неприятно и очень необычно, чувствовать что-то такое там, но эта боль напоминала о вчерашнем вечере. О нашем первом разе с Томом…
Конечно, я никак не ожидал, что все получится так неожиданно и спонтанно, но, с другой стороны, я рад, что смог, наконец, подавить в себе страх перед более близкими отношениями.
«После того, что между нами было прошлой ночью, Том просто обязан на мне жениться…» - усмехнулся я про себя, счастливо улыбаясь.
Конечно, я не могу сказать, что пребываю в восторге после прошлой ночи…
Но это не так важно. Я готов стерпеть еще не раз такую боль, лишь бы в итоге увидеть довольное, искаженное неподдельным удовольствием лицо Трюмпера…
А оно было именно таким: прекрасным и немного бесстыжим. Кончая, он так сильно стиснул мои бедра, закусил от усердия губу, чтобы вдруг не застонать, но, не сдержавшись, все же застонал. О, как он застонал! Это было больше схоже с каким-то звериным рыком…
От одного только зрелища, как кончает Трюмпер, я получил нереальное эстетическое удовольствие. Это, наверное, странно. Но мне так все равно... Этот парень сводит меня с ума, и с каждым днем я все больше и больше утопаю в этом безумии. И что самое странное, это меня не волнует. Я готов признать, что становлюсь психом, лишь бы только Том был рядом… Ведь он, по сути, такой же псих…
Под боком послышалось прерывистое дыхание, а потом еле слышный стон. Я приподнялся на локтях, любуясь каждой черточкой на родном лице. Между бровями у Тома была напряженная морщинка. Изловчившись, я наклонился и чмокнул прямо в нее. Сердце взволнованно екнуло, и я с удивлением отметил, что все, что в данный момент мне хочется – это поцеловать его. И целовать долго-долго, пока мы не станем задыхаться от переполнявших эмоций и чувств. Мне хочется ловить каждый стон и звук, срывающийся с этих красивых губ. Хочется тонуть в этих огромных карих глазах, которые словно бездна затягивают меня…
- Доброе утро, - сквозь полусон, улыбнулся Том. Он распахнул свои глаза и посмотрел на меня ласковым взглядом. Я почувствовал легкое смущение оттого, что он застал меня на месте «преступления», когда я в наглую любовался им, пока он спит…
Но как можно им не любоваться, ведь он так прекрасен?!
- Доброе, - я отвел смущенный взгляд, невольно скользнув глазами ниже. Он был прикрыт одеялом только наполовину: его ноги, покрытые недлинными волосками, были открыты. Поддавшись какому-то странному порыву, я протянул руку и коснулся икры на его правой ноге, и повел вверх. Волоски щекотали ладошку. Не думал, что прикасаться к чужим мужским ногам будет так приятно. Волосы на его ногах были мягкими.
- Как чувствуешь себя? – зевая, спросил Том. Он обнял меня за талию, притягивая к себе. Я уткнулся носом ему в шею, а он чмокнул меня в макушку. Как хорошо и спокойно, лежать вот так, как сейчас, рядом с Томом и ни о чем не беспокоиться.
- Хорошо, - ответил я, невесомо касаясь губами кожи на его шее. Том глубоко вдохнул, запуская руку мне в волосы и лохматя их еще больше.
- Билл, - ласково позвал он меня. – Если я задам тебе один вопрос, ты можешь честно ответить на него?
- Разумеется, - не подумав, согласился я.
- Почему ты так боялся секса? В прошлый раз, когда мы целовались в комнате, ты так испугался. Почему?
У меня сердце скатилось в пятки. Том внимательно смотрел на меня, ожидая ответа.
- Я просто идиот, - коротко ответил я, невинно улыбаясь.
- Не буду спорить с этим, но все же, Билл, ты обещал рассказать. Сколько можно увиливать от этой темы?
- Ты будешь смеяться, - тяжело вздохнул я. Говорить об этом очень не хотелось, но Том теперь вряд ли отстанет…
Да я и сам понимаю, что глупо от него что-то скрывать. Тем более, такую глупость...
- Рассказывай. Обещаю, что постараюсь не смеяться, - улыбнулся Том.
- Ну, в общем, я влюбился в одну девчонку, когда мне было тринадцать лет, - начал говорить я, но Том нагло меня прервал.
- Во сколько ты влюбился? - переспросил он.
- В тринадцать! Если ты и дальше будешь меня перебивать, то я не буду ничего рассказывать!
- Хорошо, хорошо. Прости, - Том пристально смотрел мне в глаза, отчего я немного смущался и отвел взгляд в сторону, заметно нервничая. Ведь об этом я не говорил никому, кроме отца.
- Короче, я не знаю, что это было, но на тот момент мне казалось, что это самая настоящая любовь. Я же был еще ребенком, с не устоявшейся детской психикой. Она очень понравилась мне с первого взгляда. Впервые я увидел ее во время одной вечеринки, которую отец устроил у нас дома. Она была дочкой одной его знакомой, и была старше меня на три года.
Я коротко взглянул на Тома, собираясь с мыслями. Он так внимательно слушал мой, так называемый, рассказ, что становилось не по себе.
- Продолжай, - попросил он, и я неуверенно кивнул и продолжил:
- Из-за своего роста я всегда выглядел старше своих лет, и мы начали с ней встречаться. Ну, или что-то типа того. Тогда мне казалось, что я жить без нее не смогу. Мы гуляли, держались за руки, болтали о всякой ерунде. И вот как-то вечером, когда наши родители уехали на какую-то встречу, она осталась у меня ночевать. Мы смотрели какой-то фильм в моей комнате, а потом она полезла ко мне целоваться и залезла рукой в штаны. Она сказала, что хочет более серьезных отношений…
- А ты?
- Я тоже думал, что хотел этого. Она целовала и ласкала меня. Мы разделись, но… у меня не встал… Не встал! Понимаешь?
- Билл, тебе было всего тринадцать лет, стоит ли расстраиваться из-за этого? – Том взял меня за руку, переплетая наши пальцы.
- Это не все… Я пошел в ванную, чтобы исправить это. Но и тогда ничего не вышло… И когда я уже возвращался в свою комнату, услышал, как она с кем-то разговаривала по телефону. Я не помню о чем именно, но суть была в том, что она рассказывала кому-то о том, какой я неумелый дурак и что залететь от меня с первого же раза будет легче простого…
Я опустил глаза, стараясь не смотреть Тому в лицо.
- Она хотела от меня залететь. И все ради денег, - шепотом продолжил я. – Я был еще совсем ребенком, и после того случая долго переживал, потому что мне казалось, что она разбила мне сердце. Я разочаровался в людях, стал относиться ко всем предвзято и с осторожностью. Я поклялся самому себе, что больше никогда и никому не позволю причинить себе боль. Даже тебе поверить было очень сложно, потому что рядом со мной всю жизнь крутились только те люди, которым были нужны только деньги моего отца.
- Билл, но я не из таких людей. Неужели это не видно?
- Я знаю, Том… Но... ты бы понял, если бы оказался на моем месте.
- Но я все равно не понимаю, почему ты так испугался в прошлый раз? Ну, когда я сказал, что хочу тебя…
- Ты будешь смеяться, - я потупил взгляд, чувствуя, как краснеет лицо.
- Да не буду я смеяться! – Том притянул меня ближе к себе. – Говори, давай.
- Я чувствовал, как ты возбужден. Я целовал тебя, но… у меня не вставал, черт возьми! Я испугался, что получится так же, как в тринадцать лет… Испугался, что ты бросишь меня, если узнаешь, что я…
- Знаешь, что? – перебив меня, рассмеялся Том. – Ты точно идиот, если думал так!
- Знаю! Прекрати ржать! – я тыкнул его в бок, пытаясь выпутаться из его объятий, но он крепко держал меня. – Я вообще очень боялся в первый раз и не только из-за того, что меня мучила мысль о том, что, возможно, я чертов импотент!
- Успокойся, - он нежно поцеловал меня в щеку. – Вчера ты доказал мне, что не импотент…
- Придурок, - улыбаясь, проговорил я, ущипнув его за сосок. Том охнул, а я резко поднялся и коснулся губами его кожи на шее. Хотелось уже поскорее забыть об этом и поговорить о чем-нибудь более приятном.
– Би-илл, - снова позвал Том. - А ты помнишь какой сегодня день?
Я поднял на него вопросительный взгляд.
- День? Понедельник, вроде бы, - и снова прикосновения к бархатистой коже.
Немного осмелев, я высунул язык и прочертил от шеи до подбородка мокрую дорожку. Том прерывисто выдохнул.
- Дурачок, - усмехнулся он. – Я имею в виду, ты помнишь, какое число сегодня?
Оторвавшись от такой манящей, притягательной шейки Тома, поднимаю взгляд и смотрю в упор на своего парня. Он лукаво улыбается, наблюдая за мной исподлобья.
Я смотрел в его глаза, в которых на данный момент плясали игривые огоньки, и внезапно до меня дошло!
Одиннадцатое ноября!
- Я совсем забыл! – воскликнул я, ударяя себя по лбу. – Поздравляю, любимый! – прижимаю его к себе, нежно целуя в щеку. Он сегодня не брился, поэтому губами чувствуется чуть отросшая щетина. Удивительно, но сейчас даже это не имеет значения. Я, как заведенная игрушка, целую его щеку беглыми поцелуйчиками, спускаясь к шее. Но он, как и всегда, перехватывая инициативу, повалил меня на спину, нависая надо мной.
- С нашим месяцем, Билли, - шумно выдыхает он мне в лицо, а я ловлю каждое его слово, каждый выдох, как будто дышу им…
- Так быстро время летит… - смущенно улыбнулся я.
Том не ответил, он впился в мою шею нежным поцелуем, лаская языком. От его языка, от прикосновений и ласк по всему телу пробегали волнительные мурашки. Это было так непривычно – просыпаться вот так, в объятиях парня, ласкающего тебя… Но мне кажется я готов к этому привыкнуть…
От шеи Том повел дорожку из поцелуев до груди. Обхватил губами мой правый сосок, отчего я не сдержался и едва слышно застонал. Краем глаза я заметил, что мой парень растянулся в довольной улыбке, бросая на меня игривые взгляды. Он снова схватил губами мой сосок, лаская его языком, а второй сжал между пальцами. Я запрокинул голову и застонал, комкая в руке простынь.
- Я так люблю, как ты стонешь… - прошептал Том, выпуская из плена своих губ мой торчащий сосок. – Ничто так не ласкает слух, как твои прекрасные стоны…
- Когда это ты успел полюбить мои стоны? – съязвил я в ответ, чувствуя, как запорхали в животе бабочки.
- Вчера ночью, как услышал и тут же влюбился, - наклонившись к моему уху, прошептал Том.
Его горячее дыхание коснулось чувствительной кожи за ушком, посылая оттуда по всему телу электрические импульсы, которые ударили точно в цель – в низ живота.
Я хотел уже ответить, но запнулся с полуслова, почувствовав, как сильная рука Тома проворно скользнула в мои боксеры и сжала напряженный член.
- Ты меня хочешь, - не спросил, а утвердительно сказал Том, поглаживая большим пальцем головку члена. Я выгнулся, невольно пытаясь прижаться членом сильнее к его руке.
- Это просто реакция организма, - сквозь очередной стон, выдохнул я. Рука Тома обхватила мой член тугим кольцом из пальцев и стала совершать быстрые движение, от которых я сходил с ума от удовольствия. Ощущать чужие руки на своем члене – это так странно, но так прекрасно. Это я понял еще вчера. Особенно, если эти руки – руки Тома. Умелые, ласковые, настойчивые...
- Меня не обманешь, - хитро улыбнулся Том. Он стал покрывать беглыми поцелуями мой живот, ни на секунду не отпуская мой член и не прекращая его дрочить.
Я стонал и извивался, отдаваясь его рукам, его губам. Отдаваясь Ему. А он нежно улыбался своей неповторимой улыбкой, предназначенной только для меня – в этом я уверен.
Через несколько резких движений его руки по моему члену, я кончил ему в руку, запрокинув при этом голову и прикусив нижнюю губу. Перед глазами все немного кружилось, а губы невольно расползлись в довольной улыбке. Я прерывисто дышал, но чувствовал себя донельзя счастливым до тех пор, пока не услышал откуда-то справа ехидный смешок.
Сфокусировав взгляд, я нехотя приподнялся на локтях, недовольно смотря на удовлетворенно улыбающегося Томаса. Он как-то бесстыже облизнулся, стреляя глазками. Не разрывая зрительный контакт, он поднес свою руку, перепачканную моей спермой, к губам и высунул язык, пробуя вязкую жидкость на вкус. Я почувствовал ужасный стыд и моментально покраснел, совершенно забыв при этом о своем недовольстве. Но этот засранец только засмеялся.
Том притянул меня ближе к себе, целуя в макушку. Он обхватил губами мочку моего уха и жарко зашептал:
- Ты чертовски милый, когда смущаешься… Я говорил тебе об этом?
Облизав пересохшие губы, я резко развернулся и впился в его губы требовательным, дерзким поцелуем вместо ответа. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы завладеть его языком… Том довольно замычал, крепче прижимая меня к себе.
У этого засранца просто талант вгонять меня в краску. И кто бы мог подумать, что я, Билл Каулитц, позволю себе подобное в общении с ним? Еще месяц назад, скажи мне кто-нибудь об этом, я бы ни за что не поверил…
А теперь я не представляю свою жизнь без этого человека.
Человека, единственного на этой Земле, которому я позволяю отпускать в мою сторону любые фразочки и шуточки, которые порой заставляют краснеть до кончиков ушей, но одновременно с этим сердце в груди радостно трепещет и обливается приятным теплом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатенький Билли
ФанфикОн решил проучить его. Заставить полюбить себя. Но что из этого выйдет?