Дальше от лица Седы))
-Так вот,этой истории не так уж много лет знают ее практически все в нашем селе,эта грустная история двух влюбленных Алима и Дианы,Алим кстати дальний родственник Наиры ))(и тут я поняла почему ей было больно говорить об этом)Так вот,продолжила Седа.Когда-то в нашем селе жила богатая семья ,у них была очень красивая дочь-звали ее Диана,хоть она и была богатой,она была очень доброй..В нее влюбился местный парень-Алим,он был беден,у него не было отца,была лишь старая мама и сестренка Риана))Он обеспечивал всю семью,так как мама была больна..У нее были проблемы с сердцем.Так вот как-то Диана гуляла возле речки и решила собрать яблок,в то время это сад был очень знаменит,к нам в сад приезжали с разных сел и даже с города чтобы собрать тут самые вкусные яблоки,ну или просто полюбоваться...Диана вошла в сад и увидела там Алима,который тоже собирал яблоки для матери..Они познакомились и каждый день,девушка под предлогом того,что собирает яблоки приходила в сад что-бы увидится с Алимом.На самом большом Яблочном дереве они оставили первые буквы своих имен,до сих пор это дерево стоит там и напоминает всем о трагедии которая тут когда-то произошла.. Вскоре злые языки начали пускать слухи про влюбленных,эти слухи дошли до родителей Дианы,те были категорически против их отношений,так как парень был беден,и они отказали Алиму. .И запретили дочери выходить на улицу,а спустя пару дней дали согласие на свадьбу Дианы с каким-то богатым парнем,с другого места..Влюбленные тайно встретились,и это была их последняя встреча...Диана не могла пойти против воли отца и бросила Алима ...Он развернулся и пожелав ей счастья ушел..В день свадьбы Дианы была плохая погода,тучи накрыли небо..Алим проходил мимо друзей и один из них (видимо самый умный😒😒)позвал парня и начал со смехом говорить что его возлюбленная бросила его и выходит сегодня замуж...остальные парни тоже подхватили и тоже начали смеяться..Алим ушел с того места и пошел в сад...Там,где впервые увидел свою любимую на душе было плохо...Он вытащил паспорт снял пиджак и оставив их на земле подобрал веревку которая валялась под деревом.. (Видимо при сбор яблок оставили)Алим ушел из жизни...ушел навсегда....Все село было в шоке когда узнали...Милиция прибывшая в сад прочитали имя парня в паспорте и решили отъискать родственников парня,по дороге встретили маму парня которая провода да дочь в школу и подав паспорт сына спросиди не знает ли она кто этот самоубийца...В глазах матери все пор было,она умерла от инфаркта оставив одну свою совсем юную дочь Риану..Диана тоже не смогла быть счастливой и уже через месяц вернулась в дом отца..Родители Дианы еще сотню раз пожелали от том что не дали дочери быть с любимым,потому что Диана вернувшись начала гулять и опозорила всю семью,опозоренные и несчастные родители Дианы уехали с села,забрав с собой дочь и больше их никто не видел в селе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Саду Под Яблоней.... (Грустная История Кавказской Любви♡)
RandomЭта реальная история,которую рассказали мне соседи про очень удивительное место в нашем селе-Яблочном саду))В это место никто не ходит,я была удивлена,но после услышала эту красивую и печальную историю любви,которая началась и закончилась в этом сад...