Глава 3

425 18 9
                                    

ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ, ПОЖАЛУЙСТА УКАЖИТЕ НА НИХ ЧТО БЫ Я ИСПРАВИЛА! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

-Ты сейчас с одним из самых желанных парней в Оксфорде и ты молчишь?-медленно говорил Шон

Как же ты зазнаешься, я видела и получше и по горячее- улыбнулась я сама себе

-Почему улыбаешься? Я тебе нравлюсь,м?- господи даун

-У меня есть к тебе чувства......-решила все таки сказать ему я хоть одно предложение

-Правда?-с ухмылкой спросил Он. Господи, он думает это правда!?

-Да,Я чувствую как ты меня бесишь!- нет, а что он хотел?То,что я сейчас кинусь ему на шею и буду целовать и умолять встречаться?

Он посмотрел на меня недовольным взглядом.

-Ты еще будешь со мной говорить?-неожиданно спросил Шон. Неужели его так бесит тот факт что я не разговариваю с ним?

Я мотнула головой, мол нет.
Хотя этот парень уже много добился, я заговорила с ним уже три раза. Это рекорд

-Ты и вправду странная!- сказал эту фразу Шон и поставил последнюю книгу на полку.

Приму за комплимент. Придурок
Я уже собралась уходит как он схватил меня за руку.

-Подожди, пойдем вместе-протянул Шон и потянулся за ключами от библиотеки, которые в то время лежали на столе.-Пойдем?

Я кивнула.Как я хочу быстрее свалить от сюда!

Взглянув на время я очень обрадовалась, так как успеваю на гонки!ехуууу

Пока я была в своих мыслях мы дошли до парковки и я не говоря не чего пошла к своей машине, но не тут то было этот придурок поперся за мной! Как хотелось сказать -" хули, ты идешь за мной?"

Вот я уже подошла к машине.Поправочка мы

-Воуу, твоя красотка?- протянул Шон и попытался дотронутся до моей малютки, но я быстро стукнула его по руке и жестом показала даже не думай.

Он достает свои ключи от машины и соседняя машина подает сигнал о снятия сигнализации. Я даже сначала не заметила, что тут есть еще машина. Она так сливалась с темнотой. Да, я должна признать машина у него то, что надо, но с моей не сравнится.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя