Глава 6. Не хочу, но должна, спасибо

13 3 0
                                    

Утро 9:30

Кристофер собирается на работу, Пия еще спала.

Просыпается Пия где то в 10:15, увидела что никого нет, снова
подумала про побег.

Она встала и увидела на тумбе лежала новая чистая одежда для нее и рядом записка, "Пия я думаю что ты на этот раз не сбежишь. Еда в холодильнике. Пока".

Она отправилась в ванную комнату. Вышла. Взяла с холодильника еду, это было опять же иднийское причем ее любимое блюдо лепешки с картофельным карри, она разогрела, сварила кофе и приступила к трапезе.

Потом она решила все таки сбежать. Входная дверь была закрыта. Она пыталась и стулом и тумбой и палкой взломать эту дверь, но не получалось.

Уже обесилившись она села на кровать.
-Боже как скучно.
Она сидела и думала что бы такого сделать что б не умереть от скуки, тогда она увидела какую то маленькую коробочку, там был маленький чуть устаревший магнитафон.

Пия начало его настраивать в надежде что магнитафон "запает" и как не страно он работал, она настроила индийскую музыку и стала танцевать.
Потом зашла в ванную, она смотрелась в зеркало и прихорашиваться.

Взяла веник в руки и стала убиратся, она убиралась под музыку.

Пия хотела и не хотела прихода Кристофера. Ведь ей было скучно и хоть кого то присутствие она ждала.

Тут неожиданно когда Пия была на кухне( она решила пригатовить пани-пури) стук стук в дверь.

Пия подошла ближе к двери
-Кристофер ты забыл что закрыл дверь на ключ.

За дверью
-А да, точно. А не знаешь куда положил ключ?

-Нет, Что с тобой?

-Да так нечего. Забыл куда поставил ключ. Придется взломать. Ты не бойся

-Хорошо.
Пия пошла в кухню продолжать готовить.

Тут взлом и заходит парень лет наверно столько же сколько и Кристоферу

Пия решила его встретить
-Кристофер ты........
-Здравствуй!
-Кто ты? Что тебе нужно? кричала Пия и отходила подальше от него так как он медлеными шагами приближался к ней
-Ты не помнишь меня? Мне нужна ты! Как и обещал я пришел к тебе.
-Я не понимаю кто ты и что тебе нужно.
-Послушай не бойся меня я тебя не обижу. Я буду с тобой ласков если ты не будешь сопратевляться.

Любовь ценною в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя