На следующие утро ко мне пришла мисс Пофми. Она сказала то что я могу перебирается на уроки, только на коляске. На завтрак пришёл Драко. Мисс Помфи ему сказала. Он подошёл ко мне, поцеловал,поднял меня и положил в каляску. После он повёз меня в Большой зал. Макгонагалл сказала что бы он со мной был на уроках. Впринцепе, уроки у нас одинаковые, но в разное время. Поэтому он всегда со мной сидел.
"Ты нормально себя чувствуешь? Нога не болит?" покинул записку Гарри.
"Вполне" ответила я
"А что с тобой весь день Малфой ходит?"
"Обязоность" не хотела признаваться что мы больше ем друзья.
"Ладно. Пойдёш гулять?"
"Да. Но вам придётся меня возить, так как встать я немогу"
-Что за переписочки?-подошла к нам Макгонагалл-5 очков с Гриффиндора. Блогодорите что не больше
-Извините.
-Продолжаем урок
"Да ладно, покатаем. "
"Ну ок. Зайдёте ко мне в Больничное крыло. "
Просидев все уроки ко мне подошёл Драко. Он повёз меня в другой конец коридора, так как там был следующий урок.
-Драко, я пойду после уроков, погуляю с Гарри. Джини?
-Хорошо. Но чо бы в 20 была в крыле. Я тебя там буду ждать
-Не переживай.
Мы просидел все уроки. После я пошла в крыло продеться. Мне помогла Джинни.
-Призновайся, ты уже и не враг, и не друг. У в что о больше Млфоем.
-Да, Джинни. Только не говори это Рону. Ладно, Гарр поймёт, а вот он...
-Некому не скажу. Ну только Астории
-Не надо. Я сама скажу.
-Хорошо.
После мы вышли гулять. Я, Гарри и Джинни. Мы с Джинни были одной командой, и мы решили Гарри уронить. Но нам это не удалось.
-Уже темнеет. Пойдёмте в замок.
-Хорошо. Тебя в крыло?
-Да.
Гарри Джинни меня проводили. Я зашла без 10 минут, но Малфой уже был там. Попросила Гарри оставит меня у двери, лишь только при открыть её. Когда дверь открылась Драко посмотрел назад. Он побежал ко мне и наклонившись поцеловал в щёчку.
-Гермион- говорил он ведя меня к кровати - Макгонагалл сказала что лучше будет если к тебе буду приходить я после уроков и говорить новую тему с домашним заданием. Я буду тщательно слушать и слова в слова тебе говорить. Или учителя будут приходит.
-Но почему?
-Могут ногу больше можешь повредить.
-Ладно. Но давай ты больше будешь меня учить. Ну или Джинни с Гарри.
-Хорошо. Ладно, я пойду. Мне надо дежурить.
-Я тоже староста, и мне тоже надо дежурить.
-Нет. Я тебе не разрешаю.
-Я могу обидеться.
-Да ладно тебе. Спи.
-Нет. Всё, я обиделась.
-Ну ладно. Но если ты уснёшь я оставлю тебя в коридоре.
-Ладно. Я сама за себя если что позабочусь.
Он положил меня в коляску и он повёз меня. Было темно и прохладно.
-Тебе холодно?-спросил Драко
-Нет, Драко. Всё нормально.
-Ну Ладно. - и поцеловал меня в макушку. Это было так нежно. Был уже час ночи.
-Ладно. Пора спать.- сказал он
Он повёз меня в Больничное крыло. Подняв меня он положил на кровать. Нужно поцеловал в губы и сел на кресло напротив.
-Ты не пойдёшь в башню?-спросила я
-Нет. Я боюсь за тебя.
Я уснула а вот он всё морочился и следил за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона/ Гарри Поттер
ФэнтезиНе думайте что у меня будет такой же фф как у всех кто пишет Драмиону. Нет. Вскоре, после 2-3 глав вы увидите нечто. Там будет уже совсем другое. Драко надо будет выбрать между жизнью или любовью, и он выберет...