Моя Ревнивица

618 14 1
                                    

Ты была такой ревнивой что даже любое общение с ним выводило тебя из себя.Даже если я просто предлогала ему выпить вместе на ступеньках у дома,он отказывался и был со мной холоден и это все ты.Ты запретила ему общяться со мной,ведь боялась что я его полюблю а тебя разлюблю.Какая же ты дура.Моя дура.Ты была в ярости когда узнала что я сидела вместе с ним на ступеньках и пыталась с ним поговорить.Ты обвинила меня в измене и сказала что мы все одинаковые,но я правда не понимала своей измены и вены.Я старалась обьяснить тебе что ничего плохого не случилось,что он просто потрепав меня по голове ушел и сказал неподходить к нему,но ты и слушать не хотела что твоя девочка не виновата.Просто она такая,она не любит когда люди на нее обижаются,она просто хотела быть ему другом пусть даже знакомым но не более ведь она любит свою ревнивицу.Сначала ее крики были громче твоих доводов.Я лишь пыталась доказать но тебе это было не нужно.И вот тут твою малышку прорвало.Она стала орать что ты ничего не понимаешь и понимать не хочешь,что ты ревнивая до безумия и не видишь как она тебя любит,тебе было все равно что тогда она отдала тебе свою девственность,в знак того что она будет всегда твоей,тебе было плевать.В конечном итоге от этих слез и криков я просто назвала тебя пустышкой но не обдумав это слово.Она была рассержена,она тебе сказала что бы завтра утром она бы остыла и сама бы преползла к твоим ногам с просьбами прощения за поведение,но теперь она пустышка стала для тебя и мнение услышала и ей было этого достаточно.До тебя только сейчас дошло что же ты натворила,что ты сама разрушила отношение этим словом.Ты карила себя и только себя.Упав на колени перед любимой ты стала прощение просить но она была неприклонной и стояла уже у двери.Ты была опусташенна от этой ссоры,она была самой масштабной в ваших отношениях.
-Скажи мне,ты меня еще любишь?-подняв голову еле промолвила я.
Минутная пауза и она заговорила:
-Люблю тебя но отношений не хочу с тобой.
Ее слова словно лезвие прошлись по твоему сердцу и оставили глубойкие порезы,которые ты пыталась залечить в последующие дни,но было все беззуспешно.Еле добровшись до спальни в которой вы вместе лежали и просто так целовались,где были клятвы в вечной любви и обещяние быть всегда вместе,где было тепло и так хорошо сейчас было холодно и так одиноко.Уткнувшись в подушку лицом я заревела на взрыв.Мне было так больно.Мне было так плохо.Мне было так горько и я венила себя,и только себя.Зачем я сказала то слово внизу?Зачем я сказала тебе это слово,то без которой дышать не могу?Почему просто уйти не могла и тихо,безмолвно рыда подальше от тебя?Я проклинаю себя за свой рот который так просто сказала что ты пустышка.Тебе моей самой любимой и милой малышке.Тебе что была на 5 лет меня старше.Тебе что на кухне так сладко целовала меня.Тебе что была для меня всем,а теперь лишь память в моей голове.Уснула я только в то время когда солнце поднималось из-за гаризонта.Мне так нехотелось быть одной в этом сером мире.Сейчас я хочу быть рядом с тобой,что бы ты так же сладко меня поцеловала и сказала доброе утро,но открывая глаза вижу лишь пустую комнату.Идя на кухню вспоминаю как ты несла меня туда,усадив на подоконик и встав между моих ног целовала без остатка.И от этого слезы снова наворачиваются с новой силой.Сегодня вечером купив пиво для ты идешь домой с легкой усмешкой на губах.Ведь вспомнила как она неразрешала тебе пить эту гадость,да в прочем ты и не собиралась тогда ее пить и сейчас не будешь,просто тогда было интересно как она отреагирует.Ее реакция была именно так которую ты ждала.Сейчас сидев в гостиной я держала телефон и думала написать илм нет?А вдруг она скучает по тебе,ии так же хочет все вернуть?Ну что же была не была.Стандартное привет и я сидела как на иголках.Я боялась ее рекции и думала что она даже не ответит,но ответ пришел через пару минут.Ваш диалог был просто,но когда ты написала что же она делает то ответом было фото виски.Виски ты его любишь но тебе он не нравиться,горький слишком.А затем она задала этот вопрос и ты так же отправила фото но только уже той бутылки пива,купленого недавно.Здорово вот и ее ответ.Ну а что я ожидала?Думала она снова скажет нет и попросит меня лучше выпить вино или вообще не пить.Наивная.На этом ваш диалог и кончился.В последующие дни я пыталась наладить наше общение но у меня плохо все получалось,она отвечала с неохотой и была холодна ко мне.Скоре я смерилась с этим и перестала наладить отношения.Я хотела попробывать тебя забыть и научиться жить заново и у меня это почти получилось.Почти получилось,да еще половина моих мыслей была про тебя и о тебе.После нашего расстования прошло десять дней.Я все так же была одинока и все еще питала надежды про нас с тобой но недавно увидела тебя с бывшей твоей девушкой.Я немогла поверить что с ней после того что она сделала с тобой.После того как она избила тебя из-за меня и ты еле пришла домой и на мое предложение о расстование ты качала головой и говорила что любишь только меня одну.В тот вечер я так хотела тебя развеселить и вызвать твою теплую улыбку но ты была страшна подвлена и на мои предложения говорила нет.Ты наверное забыла это и то как я осторожно вытерала с тебя кровь и мазала мазью синяки,которые покрывали твое тело.Как ты попросила меня лишь о поцелуе и обьятие.Ты все забыла.И теперь ваши улыбки снова режут меня попалам.Ты же тогда проклинала ее и говорила что невернешься к ней некогда,даже под дулом пистолета.Все это было лож,одна большая лож.Оказалось что вы снова женаты.Да они тогда рассталась после их свадьбы из-за того что она мало времени уделяет тебе.Я думала что и когда-нибудь однажды ты тоже скажешь мне эти слова о том не хочу бы я быть только твоей и я бы с удовольствия сказала да.Но это лишь мои грезы,которым некогда незбыться наяву.

Ошибка Моей ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя