Стертая из памяти

360 8 2
                                    

Мы встретились совсем неожиданно.Она была одна и шла на встречу с друзьями с которымы ты не знакома была.Она пригласила тебя с ней и ты бы с удовольствием крикнула"Да",но хо елось показать что тебе все и ты лишь пожала плечами.Она схватив меня за руку повела в дом 69.Компания была небольшая,но самое главное там была она,девушка твоей некогда возлюбленной.
-А это кто?-спросил один,когда увидел тебя,мнущуюся и сгорающую от стыда.
-Бывшая ее.-Крикнула с некой радостью она когда моя ревнивеца подошла к ней и нежно поцеловала.
-А зачем она нам тут?
-Я с ней давно не говорила.-Ответила она и усадила на стул.Было так неудобно,как будто ты на суде и все они судят твою душу.Она спрашивала меня о чем-то а я молчала,мне было нечего сказать.А что я ей могла сказать?Что бы я бы ей не сказала это было бы для нее простым звуком.
-Ладно,повеселились и хватит.Выгони ее.-твердо приказала та которая и мезинца не стоит твоей любимой.Молча встав ты ушла,нет скорее побежала от сюда быстрее что бы не видеть их.Какие же они надменные и черствые!Ты совсем не такая!Ты добрая и милая,которая любит книги и йогурт с творогом.Ты не любишь когда человек показывает больше чем он сам.И поэтому никогда ты не общялась с ее друзьями.Были еще попытки с ее стороны завести дружбу но опять же ее друзья-зборище тварей!Через четыре дня она выловила меня у моего дома и повела в гости к своей подруге,я всячески отпиралась но когда услышала что она рассталась со своей то немного потеплелп и пошла за ней.В этой компании было больше людей но более-менее "спокойные".Там была девушка которая всем своим поведением показывала как ей нравится она.Каждое ее слово,каждая улыбка была только для нее,и это безумно бесило!Она все время говорила что выбрала меня изо моей недоступности.Я общалась и не особо наблюдала за ней,начала отпускать по техоньку.Но через часа три ты прошептала мне"Пофлиртуй с ней хочу убедиться в ней" мой логичный вопрос"Зачем?" и твой ценичный ответ"Подумаю не дать ли ей шанс".И я как дура начала это "грязное" дело.Уже через пол часа она была готова растаять но все же она любила ее.Я ушла оставив их,жутко было обидно и в первые за этот месяц хотелось спать.Я была в этой компании каждый день а к тебе уже все исякло.Я наконец поняла кто ты такая на самом деле.Шлюха!Если бы мне раньше сказали что ты такая я бы доказывала что ты нетакая и некогда такой не будешь,но как говорят не говори Гоп пока не перепрыгнешь.Да рано я сказала Гоп.Ты действительно была ею,через время я узнала что у тебя были отношениями со всеми кто тут сидит,но конечно же кроме нее,глупенькой маленькой девочки которая так отхлебнет если начнет отношения с тобой.Одна девочка в шутку пркдложила отдельно сделать клуб брошенек.Как-то раз я сказала в шутку что влюбленна в нее,но и та и эта были в шоке.У одной лицо было словно призрака увидела у другой слезы и проклятья посыпались изо рта.
-Ты же мне в любви клялась,как ты так можешь?-кричала та с которой я флиртовала по просьбе.
-Ты ей нечего не скажешь?-Наклонила я голову в сторону ее и та спокойно сказала.
-Я ее попросила,уж прости.
Я лишь лениво покачала головой в ответ.Так проходили дни.Я уже окончательно отпустила ее,и было плевать на нее.
-Мне так смешно.-смеясь сказала та,которая вызывает у меня отвращения, смотя на ту уже не одинокую девочку-чистую и невиную,она была с девочкой на год младше нее но характер был словно она старше.
-И от чего же?
-Ты клялась мне в вечной любви и говорила что любишь а теперь ты с ней.
-Ты же сама не хотела с ней быть,а что ты думаешь?Она всегда будет за тобой бегать?Это тебе не собачка.-сидяьза столом без эмоций произнесла я а вскоре покинула это ужасное место.Больше меня тут не будет никогда.Через время меня встретила та которая была уже одна,они растались,подробностей не знаю,но вроде изг какой-то ерунды.Она то мне и сказала что она уже нашла себе новую и живут вместе.Я лишь закрыла ей рот,и попросила никогда не говорить мне о ней.Дождавшись кивок я убрала руку,но потом успокайвала девочку и всячески отговаривала ее отговаривал от истезания себя лезвием.Мы с ней подружились но общялист очень редко.Черещ время мы с ней снова встретились и я познакомила ее с одним хорошим знакомым.Парень который старше ее на много,но они нашли общий язык.Они не встречаются но все идет к этому.

🎉 Вы закончили чтение Ошибка Моей Жизни 🎉
Ошибка Моей ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя