Привет! Меня зовут Марьяна! Мне 16 лет, я учусь в 10 классе.
Я живу в Москве с мамой, а папа и моя младшая сестрёнка Мареся — в Японии.
До 12 лет я тоже жила в Японии, но пришлось переехать.
Помимо учёбы я занимаюсь видеоблоггингом. Я снимают видео и выкладываю их на YouTube. Сейчас на моём канале 211 822 подписчика!
Но до этого я снимала вайны, и основная аудитория — это подписчики с Vine.——
Сейчас апрель, а это значит, что учится осталось совсем мало! Скоро наступят священные каникулы!
Но утро никогда не меняется. Что в начале года, что в конце — оно всегда будет одинаковым, все его будут ненавидеть.
Невыспавшаяся я иду на кухню и делаю хлопья с молоком.
Потом я пошла переодеваться.
Я надела чёрные джинсы, кеды и белую рубашку.Я схватила свой розовый рюкзак и пошла в школу.
Когда я зашла в класс, я увидев какого-то мальчика, сидящего за моей партой. Меня это смутило, потому что я всегда сидела одна.
Я села за парту, стала доставать учебники, и этот незнакомец сказал: "Привет".
"Эм... Ну, привет." — произнесла я.Как оказалось его звали Ваня, ему было 17 лет.
(М – Марьяна, В – Ваня)
М: Ты тут новый, да?
В: Да, кстати, я знаю тебя.
М: Да?! Но откуда?
В: YouTube! Я частенько захожу на твой канал.
М: Вау! Вот это неожиданность! Ты наверное тоже видеоблоггер?
В: Да.Ваня показал мне его канал. Когда я увидела число подписчиков, у меня челюсть отвисла.
Их было 2 473 929!!! По-моему, для семнадцатилетнего парня это ОЧЕНЬ много!!В школе мы много болтали: обсуждали YouTube, свои интересы и много другого.
Ваня хорошие человек! У нас много общего.Когда я шла домой, и дома все мои мысли были забиты им. Я прокручивала в голове этот день. Было так круто!...
———
Хэ-эй!¡ Почему бы тебе не поставить ⭐ и оставить свой царский коммент? :D
Тебе не сложно — мне приятно ;)Если тут наберется 5 ⭐ и 2 💬 — выйдет следующая часть =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maryana Ro Fanfiction
FanfictionМарьяна не ожидала с ним встретиться, но однажды они увидели друг друга. Дружба или что-то больше? Дружеские объятия или романтические обнимашки под пледом?