Теплое весеннее солнышко, заходя за горизонт, начинало окрашивать светлое и чистое небо в оранжевый, желтый и розовый цвета. Многие люди останавливались, чтобы посмотреть на этот чудесный закат. Влюбленные улыбались и обнимались, друзья переглядывались дружескими счастливыми взглядами. Все люди отрывались от своих дел, чтобы взглянуть на солнце и почувствовать в своей душе тепло...
"Какие странные люди в этом городе. Ээх... Как то тут все чересчур мило, аж бесит. И это солнце... ну что в нем такого? Закат как закат, но ведь жители останавливаются и смотрят на него. Как глупо" - рассуждал молодой человек, гордо шагающий по главной улице. Он был одет в не дешевые, однако не слишком броские для такой цены вещи. Его волосы цвета молочного шоколада с затемнением к кончикам развивались на слабом ветру. Голубые глаза сверкали при попадании на них солнечных лучей. Он с презрением осматривал прохожих.
"В любом случае, это не важно. Я сюда только сим-карту пришел купить..." - подумал юноша, заприметив неподалеку нужный магазин.
...
Магазинчик ничем не отличался от множества других. Выбор был не очень то велик, да и цены не выделялись своей низостью. Оказавшись в нем, парень сразу же подошел к продавцу - молодому парню. На нем, как и положено, был бейджик, но наш главный герой и не подумал взглянуть на него."Совершенно типичный магазин. Но искать другой лень. Тут куплю симку и все..." - решил для себя юноша.
-Какие есть номера для сим-карт? Я хочу купить одну, так как прошлую мне заблокировали. - сказал парень. Он скрестил руки на груди и облокотился на стойку, глядя на продавца. Говорил он очень нагло и грубо: ни "Здравствуйте", ни "пожалуйста", он, даже, к продавцу никак не обращался.
-Доброе утро. Сейчас... - продавец нагнулся и достал из коробки различные сим-карты, - Вот. Это все, что есть. Вы можете посмотреть номера. - закончил он и улыбнулся. Молодой человек вздохнул.
-Ага...- проговорил он и стал изучать номера. Парень явно искал номер, который легко запомнится. И такой был найден.
-Этот. Быстрее, я тороплюсь - сказал юноша нетерпеливо.
Через минуту он уже шел по улице обратно домой, вставляя сим-карту в мобильный телефон. Он нажал на кнопку включения мобильника и собрался сразу же убрать телефон в карман, но он завибрировал, оповещая о приходе сообщения.
"Как странно... Я только-только купил новую симку, а на нее уже кто то пишет..." - подумал юноша и разблокировал телефон.
<Неизвестный>: Разве закат банален?
"И кто это? Номер совсем незнакомый... Может позвонить на него и проучить?" - рассуждал Рэй, однако, не смотря ни на что, решил ответить.
<Рэй>: Ты кто?
Рэй понимал, что о закате он ни с кем не говорил и кто-то знает его мысли
"Но блин, кто это?"<Неизвестный>: Хочешь узнать?
"Нет блин! Просто так спросил!" - разозлился юноша, не произнося ни слова
<Неизвестный>: Думаю, ты достаточно дерзкий, чтобы узнать, что я - "твоя" смерть.
<Рэй>: Моя смерть?
От долгого молчания ему стало непривычно не по себе
<Неизвестный>: Ахаха! Загнул для страху. Смерть - одна для всех.
...
~••Продолжение следует••~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписка со смертью
ParanormalМногие люди в наше время уже давно пользуются мобильным телефона. А как бы вы отреагировали, если бы вам пришло сообщение от "Смерти"? Примечание от автора: 1. Картинки внешности выкладывать не буду, лишь описание. Сами представляйте героев) ...