Глава II. Первая встреча. Я не верю.

54 3 1
                                    

Ранее:

<Неизвестный>: Разве закат банален?

"И кто это? Номер совсем незнакомый... Может позвонить на него и проучить?" - рассуждал Рэй, однако, не смотря ни на что, решил ответить.

<Рэй>: Ты кто?

Рэй понимал, что о закате он ни с кем не говорил и кто-то знает его мысли
"Но блин, кто это?"

<Неизвестный>: Хочешь узнать?

"Нет блин! Просто так спросил!" - разозлился юноша, не произнося ни слова

<Неизвестный>: Думаю, ты достаточно дерзкий, чтобы узнать, что я - "твоя" смерть.

<Рэй>: Моя смерть?

От долгого молчания ему стало непривычно не по себе

<Неизвестный>: Ахаха! Загнул для страху. Смерть - одна для всех. 

_______________________

Рэй, прочитав это, вскинул бровь: "Что это за дурацкая шутка?"

<Рэй>: ты смеешься надо мной? 

<Неизвестный>: Ты знаешь мой номер. 

На этом Рэй выключил телефон и чертыхнулся. Он посмотрел на часы на левой руке. 20:37.

"20:37. Завтра в 10:30 самолет, нужно собрать вещи. К счастью мой "отдых" в этом проклятом городе заканчивается!" - подумал юноша. Рэй услышал посторонний шум и невольно перевел взгляд в сторону. Всего на одну секунду он видел чье-то темное, незнакомое лицо, черты которого разглядеть он не успел. Моргнул. Все исчезло.
"Что за ерунда?! Наверняка из-за усталости! Домой, скорее домой!" - решил Рэй и быстро добрался до особняка, в котором временно жил.

<*23:10* того же дня>

-Что? Почему это я должен заезжать за ним? Он не маленький, сам доберется! - ругался Рэй. Разговаривать с отцом не было никакого желания, однако нужно было сообщить свой новый номер. Но если бы он знал, что отец заставит заехать за младшим братом, он и этого не сделал бы.

-Уважать отца и заехать за братом не трудно... Правда, Рэй?- тихо прошептал слуга, стоя рядом с Рэем.

-а ты, Самуэль, вообще молчи! И вообще, иди прочь... - Рэй выставил своего слугу вон.

-"Рэй, твой брат очень рассеянный. Тебе ведь не сложно заехать за ним. Так почему бы и нет?.." - говорил спокойный мужской голос из трубки

-Нет! Я за ним не заеду! Ни за что! На этом все... - Рэй положил трубку и встал перед зеркалом. Он взглянул на себя и улыбнулся.

-Хорош, как всегда... - Юноша поправил на себе одежду. Его стать была поистине великолепна. В глазах снова мелькнуло то незнакомое лицо уже с усмешкой. Но только на один миг. 
"Да что это такое?! Соберу вещи и лягу. Недосып плохо на меня влияет..."

Вскоре все было собрано, юный хозяин дома уже лежал в кровати и спал. Единственное время суток, когда его лицо становилось мягче, когда изо рта не доносились постоянные упреки, когда глаза прекращали смотреть на все с отвращением, было тогда, когда он спал.

Самуэль разбудил Рэя стуком в дверь, подал завтрак и сообщил, что машина будет подана к воротам в нужный час. 

~••Продолжение следует••~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переписка со смертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя