Я забежала в кафешку и подбежала к моей хорошей знакомой Минди, которая стояла за прилавком уже с моим готовым заказом, который состоял из чашечки латте и круассана с шоколадом. По дороге я разок споткнулась, но удержала равновесие. Все таки на каблуках так неудобно бегать, ужас просто.
- Привет, я спешу, как всегда впрочем.
- Привет, Лиз! Я заметила)Кстати, Ты прекрасно выглядишь сегодня, что за повод?- спросила Минди с приятно удивлённым взглядом. Это и не странно, меня редко можно увидеть в классической юбке, блузе и на каблуках.
- У меня сегодня встреча с заказчиком. Надо выглядеть серьезно.
- Оооо, ну удачи! Беги, а то опоздаешь!
- Спасибо, пока!- крикнула я выбигая из кафе со своим заказом.Наверняка вы сейчас в замешательстве, что же случилось с Лиз и что за заказчик? Ну что ж, давайте разложим все по полочкам. Первое, я работаю главным дизайнером в компании которая занимается различной рекламой для туров музыкальных групп, блогеров, семинаров и тд. Второе, я в Нью- Йорке! Да, штаб квартира нашей компании расположена в этом прекрасном городе. Многим он не по душе, но лично я привыкла к этой суматохе. Ну и последнее, но не менее важное, сегодня у меня очень важный заказчик. Разбалованный парень лет 20, блогер, которы устраивает со своими друзьями тур. Чтоб доказать, что мы серьезная фирма, мне надо одеться по-приличней, ибо я не думаю, что на сегодняшней встрече мой босс заценит мои любимые кеды. Хотя мой босс очень классный, ему лет так под 50, но он в курсе что такое Инстаграм и тд. Продвинутый чел, как мы его называем с коллегами.
Так, что-то я заговорилась.Я прибежала в свой кабинет и поставила сумку на стол. Ко мне зашёл Майк, мой помощник и друг.
- Хорошо выглядишь!- сказал парень 25 лет. Он был красив. Высокий, статный, с русыми волосами и в классическом костюме.
- Ты тоже! Паренёк уже приехал?
- Нет, но нам звонил его водитель, через 20 минут они будут у нас. И не называй его пареньком, он старше тебя, между прочим. - я лишь закатила глаза, взяла свой завтрак и направилась в зону ланча.
- Значит я успею ещё позавтракать,- проигнорировав последнюю фразу Майка я вышла из своего кабинета.Я сидела в своём кабинете и листала ленту твиттера, как вдруг кто-то кашлянул чтоб я обратила на него внимание. Перед мной стоял Майк с папкой в руках.
- Он подымается. В папке есть вся нужная информация про него. У тебя есть три минуты.
Я открыла папку и вытянула из неё бланк с данными нашего " супер важного заказчика". Мэттью Еспиноса, 22 года, вайнер, участник мэгкона, пожелания: яркая и крутая афиша. Хмммм, знакомое имя, наверное я его видела в интернете или ещё где-нибудь.
Послышались шаги и в комнату вошёл молодой, высокий парень с приятной внешностью. Он мне показался очень знакомым...И боже мой, это был Мэтт. МЭТТ! Тот, из лагеря. Боже мой!
- Здравствуйте,- поприветствовала я парня и мило улыбнулась.
- Здрасте,- сказал парень и увалился на кресло передо мной. Хм, как грубо. И даже не посмотрел на меня!
- Вот макет главного рекламного постера,- я развернула экран компьютера к Мэтту.
- Хм неплохо, но я хочу ещё два постера, хочу чтоб они были разные.
- Я могу сделать ещё макеты, только скажите дату на котор.....
- Неделя!...я тут на неделю, позвони мне и мы с тобой встретимся где захочешь,- он перешёл на "ты" и мои глаза округлились от удивления и негодования,- До свиданья,- небрежно кинул он в мою сторону, встал и ушёл из моего кабинета. Я ещё несколько минут сидела вся злая.****
- Хам,- бурчала я себе под нос пока шла на совещание, - невоспитанный, разбалованный....
- Лиз, Все нормально?- спросил Майк, который тоже направлялся на совещание.
- Нет! Этот паренёк меня бесит, и я знаю, что тебе не нравится когда я так его называю, но как ещё его называть. Он пришёл ко МНЕ в кабинет и вёл себя будто ОН там главный. Ещё и дал мне неделю на два макета. У меня ещё куча заказов кроме его,- я шла по коридору и возмущалась, а когда дошла до аудитории, то зло
села на своё кресло.
- Лиз, не бери это в голову...
- Не могу, он даже не узнал меня! Он стал таким грубым и невоспитанным, избалованным....
- Стоп, Вы знакомы?
- Были, когда-то. А впрочем неважно, совещание вот-вот начнётся.*****
Я уставшая поздно пришла домой. Наконец-то сняла каблуки и узкую неудобную юбку. Пошла в душ и переоделась в домашние штаны и майку. Я зашла в спальню и увидела своего кота. Он мило замяукал.
- О, Марсель,ты даже не представляешь, что со мной сегодня случилось, - я легла к нему на кровать и прижала к себе, как тут мне на телефон пришла смс.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову....[2]#wattys2021
Teen FictionИстория Лиз и Мэтта ещё не закончена, ведь они даже не попрощались. Прошло пять лет и их снова свела судьба, но как они себя поведут? Продолжат ли они свои отношения, и вспомнят ли вообще друг друга? На все эти вопросы вы узнаете ответы в этой книг...