Я плохо спала этой ночью. Мне было то холодно, то жарко, то я захотела поесть, вообщем нормально поспать мне так и не удалось. Я встала и начала собираться. Умылась, позавтракала, оделась, потискала кота и вышла из квартиры.
- Эта каждодневная рутина меня доконает,- подумала я.
Я села в машину и направилась в офис. Сегодня мне надо было принять нового клиента и посетить встречу. А ну ещё, скорее всего сегодня босс скажет мне, что Майк увольняется. Тогда мне прийдется искать замену другу и напарнику, а я считаю, что это невозможно, ибо позади нас с Майком были пять лет взаимопонимания и дружбы, которые никто не заменит.
Я зашла в офис и поднялась на этаж со своим кабинетом. Майк уже сидел там, чуть облокотившись на мой стол, и держал папку с информацией о новом клиенте в руках и кофе для меня. Он как всегда выглядел превосходно: темно синий костюм, голубая рубашка и галстук, черные оксфорды, ну и лёгкая улыбка на лице.
- Доброе утро,- я мило улыбнулась и взяла кофе и парку с его рук,- спасибо, мне этого будет не хватать...,- тихо прошептала я, на что парень лишь приобнял меня за плечи.
- Вы уже собрали вещи?- спросила я, понимая, что от действительности не уйти и Майк скоро уедет из города.
- Да, через три дня мы уедем. Но мы не против приезжать к тебе на ужины,- мы вместе засмеялись.
- Хитрые,- ответила я допив кофе,- Так, ладно, надо работать. Кстати, босс уже пришёл?
- Да, он у себя.****
Я постучала и вошла в кабинет.
- Лиз, приветики, как дела?-я говорила, что мой босс такой классный?
- Джеймс, Рада тебя видеть! Все прекрасно, у тебя?- я присела в кресло у его стола. Он сидел напротив меня в белой льняной рубашке, сверху в вельветов пиджаке, джинсах, но самое его любимое - это аксессуары. Это был бы не он без шикарных часов и модных очков. В его кабинете было уютно, чем-то напоминало интерьер деревянного домика в лесу. Комод и книжный шкаф из дерева цвета коньяка, рабочий стол и пара кресел с дорогой обивкой, все что украшало эту комнату. Позади стола были окна во всю длину стены из которых был виден Нью-Йорк, вечером тут была особая атмосфера!
- У меня все прекрасно, реклама идёт на ура. Ты зачем-то ко мне пришла или просто поболтать?- он слегка улыбнулся. Иногда мы ходили вместе на ланч или просто сидели и пили кофе, или собирались на обед всем рабочим коллективом в кабинете переговоров( у нас нет таких особых норм и резких запретов. Все легко и непринужденно. Хотя иногда наша компания делала серьёзный вид). Так что мы могли спокойно говорить и не чувствовать никаких барьеров.
- Вообще, я бы хотела взять маленький отпуск. Мне надо слетать в ЛА к подруге, у неё скоро свадьба, я обязана ей помочь. Буквально три дня и я вернусь на рабочее место.
- Без проблем. Твоя работа не требует, чтоб ты все время находилась тут, в офисе, если что ты можешь работать дистанционно.
- Спасибо большое, Джеймс!
- Не за что, ты многое делаешь для компании, Лиз, и заслуживаешь маленький отпуск. Кстати, Майк, к сожалению, покидает нашу компанию по семейным обстоятельствам. Я сожалею, но тебе прийдется найти себе нового помощника.
- Да, мы с ним уже говорили об этом, в скором времени я найду нужного мне человека.
- Хорошо. Удачи тебе
- Спасибо.
Я вышла из кабинета Джеймса и направилась на встречу. Она прошла хорошо, длилась всего час, поэтому у меня было достаточно свободного времени. Я ответила на несколько писем и написала Майку:
" Предлагаю пойти поесть) Я голодна!"
Буквально через мгновенье пришёл ответ:
" Через 15 минут жди меня внизу"
Мы направились в кафе рядом с офисом. Там подавали вкуснейшую тайскую еду. Мы сделали заказ и болтали.
- Мари пригласила нас с Лорен на свадьбу,- парень улыбнулся уголками губ и продолжил колотить льдинки в стакане трубочкой.
- Это замечательно, вы приедете?
- Конечно, только не знаем, что им подарить. Ты уже что-то придумала?
- Честно говоря, я думала об этом разок и решила, что подарю гриль. Такой большой, знаешь, для заднего двора.
- Класс, тоже такой себе хочу. Будет у меня свадьба, я тебя обязательно позову,- мы вместе засмеялись.
- Можете подарить сервиз, это моя вторая идея.
- Значит мы ее сопрем, ибо идей у нас нет,- мы опять засмеялись.****
День прошёл прекрасно, я очень устала. После обеда мы пошли обратно в офис и договорились встретиться, пока мы все не разъехались. Я ответила на несколько писем. Клиент, которого я ждала с самого утра так и не пришёл, сказал, что занят и прийдет на следующей неделе. Поэтому все что оставалось мне делать, это поехать домой и благополучно плюхнуться на кровать спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову....[2]#wattys2021
Подростковая литератураИстория Лиз и Мэтта ещё не закончена, ведь они даже не попрощались. Прошло пять лет и их снова свела судьба, но как они себя поведут? Продолжат ли они свои отношения, и вспомнят ли вообще друг друга? На все эти вопросы вы узнаете ответы в этой книг...