Из лифта вышел мистер Андерсон с каким то парнем.
- здравствуйте.- по приветствовала их я.
- здравствуй Санди.- ответил ог. Но только этот парень не вымолвил не слова. Они зашли в его кабинет. Почему то этот парень кажется мне знакомым. Ой да ладно, наплевать.
- Сенди, подготовь от чет, и занеси его мне в кабинет.-
- минуточку.- ответила я
Я взяла необходимые документы, заново их про верила, подошла к кабинету постучала:
- можно.- сказала я .
- ах Санди заходи.
- вот документы.
- ага, Санди вы можете быть свободны.
Этот парень все де кажется мне знакомым но я не могу вспомнить кто де он.
Я вышла из кабинета. Села на свое рабочее место. Через минуту выходит мистер Андерсон с этим парнем :
- Санди это Рей он будет заменять меня пока меня не будет я уезжаю в командировку на 2 месяца.- сказал он. Огого на 2 месяца.
- Рей.- обратился к нему мой босс.- это Санди твой секретарь на 2 месяца, и смотри пальм ее не тронь, ты меня понял.- сказал он.
- да понял я, не буду я не к кому лезть.
- ну смотри я тебя предупредил.
Они ушли я продолжила работать.
Нет но этого парня я точно где то видела.Я закончила работать. Пришла домой , переоделась и мне позвонила Хана:
- алло
- алло, привет как дела? Чем занимаешься? Как с тем парнем, вот ты тихоня а даже не рассказала ничего.
- ну во-первых дела хорошо, ч ничем не занимаюсь просто лежу на диване я очень устала после работы. А про какого ты парня говоришь.
- ну мы же вчера были в клубе, потом я от тебя ушла к бару а когда шла обратно к тебе какой-то парень держал тебя за талию , ну я и подумала.
- что ты подумала?!
- ну что вы вместе пошли..
- куда пошли?! Ну ты договаривай быстрее.
- или к тебе или к нему.- ответила Хана
- ты с ума сошла, он был пьян и я понятия не имею кто он , я собиралась идти домой уже почти была у выхода а тут он уще пристал , но я быстро от него от делалась выбежала из клуба поймала такси и приехала домой.