Мне 16. И.. я снова вернулся сюда. В это место, где я провел первые 2 класса. Ну, как бы, я тут жил с 4 до 8 лет. Потом переезд. Странно то, что я даже не пытался сорвать эту поездку. Как будто шло все по плану. Проучившись в Перте с 3 по 8 класс, мои родители снова перевезли меня, моих братьев и сестру обратно в этот город. Что за срамота. Ну, делать нечего. Все равно, я в Перте так и не нашел друзей. Все из за моей ориентации.
Я гей.
Временами, мне стыдно признавать это. Понял я это уже в 14 лет. Спросите, как отнеслись к этому мои родители? Положительно. Правда. Их это не смутило, ведь геи-тоже люди.
Я был рад вернуться обратно, серьёзно. Эта школа роднее, чем в Перте, несмотря на 5 лет учебы в ней. Слава богу, туда меня родители и "запихнули". Мне не терпится увидеть моих старых друзей. Но все завтра. Сегодня я расскажу вам про дом.
Не буду преувеличивать, дом мы купили самый обычный. Да да, тут нет бассейна, и целой кучи гаражей. Дом в обычной голубой расцветке, двухэтажный. Дом выбирали наши родители, хоть нас они и спрашивали, наши голоса они не учли. Честно, мне было до лампочки, какой дом, главное, чтобы там была моя комната. Собственная.
-..Поставьте это сюда,-командовал мой отец, показывая пальцем, куда поставить очередную, уже последнюю коробку.
Блин, эти коробки заняли весь проход, и, когда я пытался протиснуться в гостинную, два раза упал, три раза ударился коленкой об старый диван, который давно надо было выкинуть, и пять раз чуть не ударился головой об стенку. Все это время меня взади толкал младший брат, Тайд. После очередного толчка, я резко развернулся и тыкнул Тайду прямо в лоб своим пальцем
-Еще раз я почувствую толчок в своей жопе, и твоя коленка будет вывернута в обратную сторону, понял?
Тайд поднял руки в мирном жесте. Я нахмурил брови. Развернувшись, я понял, что мы уже давно вышли. Мда. Запустив руки в волосы, я вздохнул. За окном уже темнело, завтра в школу, надо раньше лечь спать, но, судя по всем этим ящикам, кровать моя еще очень далеко.
-Когда приедут наши кровати?-спросил я, дергая за плечо маму.
-Завтра. Это уже точно. Вы можете спать сегодня на диване, а я с отцом посплю на полу.
-Што за бомжатник, просто не могу,-сказал Тайд, садясь на диван. Я подошел, толкнул Тайда, и сел на его место. Посмотрев на охиревшее лицо брата, я дико захохотал.
-Не смешно.-Гаркнул Тайд, и сел рядом.
Время близилось к 11. Мой ноутбук уже стал разряжаться, мне было лень идти за зарядкой. Захлопнув крышку, я оглянулся. Все спали. Как то быстро все уснули. Хотя, судя по сегодняшнему дню, это не удивительно. Я закрылся одеялом, и повернулся лицом к стене. Тут же я почувствовал толчок в свою пятую точку, и резко развернулся.
-Ты чо, охуел?-как гопник, сказал я шепотом.
Тайд ничего не ответил. Блять, он спит. У меня уже галюники.
Нахмурившись, я натянул одеяло до ушей, и мгновенно уснул.
Надеюсь, завтрашний день будет не хуже, чем сегодняшний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My New Music Teacher
ФанфикТрой переходит в другую школу, в которой учился первые два класса. Там остались его друзья, которые все еще его помнили. Учителя остались те же самые, кроме одного учителя музыки, который приехал в эту школу на практику.