ГЛАВА 3: НОВЫЙ ОХРАННИК

222 15 12
                                    

(Утро)
Pow Мангл.
Я проснулась. Фокси в бухте не было. Я решила пойти на кухню. Я вышла из бухты и моё внимание привлек странный звук исходящий из темноты я обернулась и увидела также самые жёлтые глаза. Я не долго думая побежала на кухню там сидела Чика и Той Чика.
Той Чика: Что случилось Мангл?
Я: Там...там...я видела Спрингтрапа. Они посмотрели на меня как будто только что увидели.
Чика: Надо сказать Фреди. Она ушла к Фреди, а я осталась с Той Чикой.
Той Чика: А ты слышала что у нас новый охранник?
Я: Нет не слышала. Интересно, а какой он?
Той Чика: Мне тоже. А ты пойдёшь сегодня его пугать?
Я: Да наверное.
Той Чика: А ну ладно я пойду найду Чику, а то что-то она там долго.
Я: Хорошо. Пока. Она ушла и я дальше пошла гулять по пиццерии. Но гуляла я не долго ко мне подошёл Фреди.
Фреди: Мангл, а где ты видела Спрингтрапа?
Я: Я видела его у пиратской бухты.
Фреди: Той Чика сказала что ты будешь с нами охранника пугать. Да?
Я: Да. Мы разошлись они пошли к бухте а я пошла к сцене поскольку там был Фокси.
Я: Привет.
Фокси: Привет. Так значит ты идёшь сегодня охранника пугать?
Я: Да. О да эту новость уже вся пиццерия знает. Мы засмеялись и к нам подошёл Фреди.
Фреди: Сейчас 23:45 охранник уже пришёл. Аааааааааааааааа услышали мы крик Чики. Мы все побежали туда. Мимо нас пронеслась Чика за которой гнался охранник.
Я: Ээээээээээ...мда. А это сейчас что было?
Фреди: Я забыл сказать что он немного с головой не дружит.
Фокси: Да весёленькая будет ночка. Мы засмеялись.
Я: Сколько время?
Фреди: 00:00.
Я: Пора
Фокси: Фреди мы с Мангл пойдём я ей обьесню план действий.
Фреди: Хорошо ваш выход в 3:00
Фокси: Хорошо. Мы ушли в бухту Фокси начал объяснять как пугать охранника.
Pow Фокси
Мы пришли в бухту и я начал ей объяснять как пугать
Мангл: Фокси я всё понела сколько сейчас время?
Я: 2:34
Мангл: Ещё пол часа.
(Думает)(Как же предложить Мангл встречаться? Ладно Фокси ты сможеш)
Я: Эээээээ...Мангл.
Мангл:Я Да Фокси. Ты что-то хотел?
Я: Я хо...тел...спросить.
Мангл: О чём?
Я:Ну...Мангл...ты...будешь.....моей девушкой?
Мангл: Эммм....да. Я не ожидал такого ответа.
Pow Мангл.
(Ооооооо боже я сказала да. Я так рада что Фокси меня об этом спросил.)
Фокси: Мангл время нам пора 3:00
Я: Хорошо пойдём. Мы пошли к комнате охранника, но там его не было я подумала что его уже засунул в костюм аниматроника но ввдуг мы услышали крик с зади нас мы повернулись ииииииииии.
Фокси: Мангл дело плохо похоже охранник реально вкурил. Что нам делать?
Я: Фокси лезем в вентиляцию мы залезли и посидели там до шести а потом вылезли оказывается и другие аниматроники прятались от этого психа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пишите пожалуйста в комментарии стоит ли мне продолжать писать эту историю. И очём мне написать следующую главу.

ЖИЗНЬ АНИМАТРОНИКОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя