1 глава.

30 1 1
                                    

Кому нужен этот мирный договор? Эстель негодовала. Вот уже четыре года, как подписан мир с Северными землями, но ведь там правят не кто-нибудь, а безжалостные и злобные дроу! К слову сказать, городок, в котором жила наша героиня, находился на стыке границ, и здесь-то изо дня в день, из мгновения в мгновение, по-прежнему чувствовалось напряжение, расстелившееся между двумя непримиримыми государствами. Впрочем, в договоре были свои плюсы: хотя бы на время он обеспечил спокойную и размеренную жизнь, позволил забыть о войне и невзгодах. Что, правда, совсем не радовало Эстель.

Девушка любовно провела ладонью по гладкому изгибу излюбленного лука и, с силой надавив на него, ловко натянула тетиву.

Были и минусы. В подтверждение мира, эльфам на границе приказали снять охрану и прекратить открытые тренировки солдат. Девушка усмехнулась и, наложив стрелу, выпустила разящую в цель. Глупо было так купиться. Четыре года мира ничего не значат! Все словно забыли, что дроу никогда не прощают старых обид, никогда не оставляют мысль о мести, никогда не уходят, не получив своего. Каждый светлый понимал, что дроу ни за что не простят им того дня, когда они отказались отдать им во владения Северный лес. Никогда. Но все молчали и таились.

Заря едва окрасила небеса, туман только-только начал подниматься с земли. Было рано, слишком рано даже для эльфов. Однако Эстель нужно поторопиться, чтобы ее никто не заметил. Захватив побольше стрел, она направилась прямо в лес. На самом деле, городок был окружен лесом, но девушка торопилась на свою любимую полянку. Только там, скрываемая в тени деревьев, она могла спокойно тренироваться в стрельбе из лука.

Одна за другой разящие вонзались в засохшее дерево, служившее мишенью. Неожиданно ветер донес странный звук, похожий на шорох и тихое сопение. С новым порывом ветра из чащи послышался страшный грудной рык. Ни один зверь не способен так рычать, такой мог издать только...
От своей страшной догадки девушка нечаянно выпустила стрелу. Сейчас верным решением было бы бежать, скорее бежать, чтобы предупредить эльфов, но в следующее мгновение сквозь туман показалась высокая фигура, затем еще одна, еще и еще... Десятки!

На сумрачную полянку, едва освещенную утренней зарей, вышел огромный вороной конь. От его дыхания валил густой пар, тяжелые копыта приминали траву и оставляли за собой следы темной крови, длинная грива черным полотном спускалась до колен.

НепокорностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя