Pov.Дин
Я уже подъезжал к своей работе, и только вышел из машины как вдруг увидел девушку которая несётся на меня с бешеной скоростью...
Она начала говорить что-то о том что мы знакомы и она моя бывшая девушка..но у меня так болела голова что вот честно,мне было пох,затем я просто ушел ничего не сказав..
Я зашел в участок и попросил ключ от своего кабинета,также попросил немного кофе, потому что был ещё сонный.
Тут же сразу прибежал главный следователь и рассказал о кровавой бойне где-то в части центрального лесопарка,и я был заинтереснован...кажется это было и не такое обычное дело,мне предстояла встреча с нечистью и это полностью захватило мой и без того безбашенный мозг. Я радостно вылетел прихватив свой пистолет с серебряными пулями и осиновый кол.
Pov.Сэм
Сегодня мне предстояла охота..
На мелких и вкусных кровянных сосудов - людей.
Я даже захватил свою сестру Бекки ей просто было скучно.
Как только мы зашли в парк,Бекки начала выпускать кишки у всех подряд,и охранникам следившим в видеокамеры это по видимому не понравилось...В принципе я согласен ведь она всегда ложает...моя маленькая и неуклюжая вампирша...
Спросите как я узнал о тревоге?Да они дибилы нет чтоб по тихому..включили долбанную сирену..ааа как же это бесит...
И тут я вижу как странная машина едет на всех порах в мою сторону... И в ней сидит очень миленький мальчишка..он мне нравится..
-пожалуй не буду его убивать-прокрутилось у меня в голове.
Pov.Дин
Я заехал прямо со входа парка...Какого было моё удивление это всего лишь парочка жалких вампиров...
Думал что-то страшное...Расплюнуть
Как только вышел из машины они двинулись ко мне...Девушка и парень...кто они..кажется я их уже где-то видел.
-Парень такой мужественный
Пронеслось у меня в голове...
-Наверное она его девушка,но вроде не похоже...
Он быстро подбежал ко мне и хотел напасть, но вдруг он начал мне что-то обьяснять...
Но он был так красив что я засмотрелся на него и неслышал его речи...
Потом я все таки отвлекся и понял что он тоже охотник...Ах да забыл я не совсем следователь..я охотник на нечисть и на диких тварей портящих эту землю.
Я пришёл в себя и понял что он может меня обманывать...
Схватил нож из серебра и...
Pov.Сэм
Он нагнулся надо мной..и я глупейшим образом свалился вниз...Господи это было так возбуждающее,но я чувствовал что он убьет меня...и когда он приблизился я покраснел...как мальчишка..кто бы подумал...
От моего поведения ему стало не по себе...Я собрался с силами и встал на ноги.
Бекки хотела его разорвать ,но я остановил её.Этот охотник сказал что примет меня если я убью свою сестру.Просто чувства овладели мной слишком сильно...я убил Бек...
Но зато тепепь у меня есть он...
Чувствую я с ним надолго..
Pov.Дин
Я пригласил его сесть со мной в машину.
Как только мы приехали к участку я уволился.
Теперь я свободный охотник.
Мне не нужен закон.
Я влюбился...и ещё я узнал что его зовут Сэмми.Моя первая любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В каждом охотнике есть...гей"
ФанфикLIKE THIS STORY!!!!!! Персонажи:Дин/Сэм +Кас +Еще баба Бэкки Жанр:#слеш #яой #б.л. #сенен.ай #насилие #романтика #фантастика #вампиры. 18+ (но если очень хочется... XD) Небольшая история,о большой любви.... Шиперим,шиперим и ещё раз шиперим!!!!! ...