Лиловая плядь 16-летней Миранды небрежно упала на милое личико. Вдруг, оно остановилось в причудливой гримасе, услышав раздражающий звук будильника. Сегодня ей предстоит произвести отличное впечатление на сверстников.
08:00
POV Miranda
- Проснись и пой, дорогая!
- Сарказм сейчас неуместен, Тётя. - Встала. Не думала что это когда-то наступит, но я встала! После привела себя в порядок, оделась и взяв ранее собранный чемодан поплелась на первый этаж.
- Готова?-с пофигизмом спросил"любимый" Дядя.
Я лишь фыркнула и пошла в машину, тихо сказав"ненавижу вас"..
End POV Miranda
За всю дорогу девушка не сказала не одного слова. Она думала "Почему родители тогда поехали? Что с Карлом и Стефаной? В чём виновата я? А может и правда это все я?" Так много вопросов и ни одного ответа. Всё так сложно. Казалось, эта хрупкая головушка расколется из-за такого количества вопросов.
Но тут от раздумий нашу главную героиню отвлёк таксист..
-Приехали! С вас 14 долларов.
***
- Бла, бла бла! -крикнула я на всё что мне говорила Стеф. Про то какая я плохая и пора ответить за всё. Вот только что это"всё"?
- Здравствуйте. Вы Стефани и Карл? А это Миранда Лингстнов?
- Да, это мы. Это та самая девочка.
- Ясно. Синди, покажи девочке тут все, а мы подпишем оставшиеся бумаги.
- Да, Мисис Гролдон. - тихо сказала девушка 20-23 лет.
Ну вообще, такое чувство что меня здесь нету...было до тех пор пока та самая Синди не взяла меня за руку и вытащила из кабинета. Дёрганая какая-то.
- На первом этаже у нас столовая, туалет в каждой комнате, душ прямо по коридору и на право...
А вот и твоя комната. В комнате по 4 человека. На этаже 14 комнат, 7 для девочек, 7 для мальчиков....
-Ясно! Давайте я просто зайду в свою комнату. Где мои вещи?
-Хорошо, их принесут позже....
Я зашла в комнату. Что-то всё тут какое-то.... емм..розовое? Что простите? Королевы крика 2 сезон??
- Ей! Кто тут живёт?! Над моей кроватью ЭТО не должно висеть!
- Ты чё такая нервная, девочка? Прошлая такая не продержалась и 2 недель, в психушку увезли.
- Конечно. С такой-то обстановкой..
- Слушай ты! Рот закрыла и делай что велят!...
- Нет! Слушай ТЫ!! Я тебе не собака и не холоп, уяснила!?
Тут по всей комнате прокатился поток смеха. Не просто смеха, такое чувство что мы смотрим самую смешную комедию в мире.
- Что вы ржёте??
- Это была шутка, Карл. Мы нормальные, но есть тут одна компашка. Мы их тебе покажем позже.
- Хорошо. Как вас зовут?
- Линдси.
- Стейси.
- Маргарет.
- Я Миранда, приятно познакомиться. - я улыбнулась. Видимо мне повезло с соседками.
- Скоро будет обед. Тебе отдали вещи, расписание, учебники, принадлежности?- спросила Стейси.
- Нет. Сказали что принесут позже.
- Ну тогда покушаем и спросим по поводу вещей. - влезла Маргарет.
- Ей лишь бы пожрать..- фыркнула Линдси.
Мы все пришли в столовую. Тут мило. Видимо даже не смотря на то, что они меня ненавидят, отдали в неплохой детский дом.
- Что это за девочка которая оделась так, будто и в дет.домах проститутки имеются?
- Что ты сказала?
- Ой, услышал. Ну сорри..
- Ты чё офигела, шмарь?
- А ты только что узнала. Ой, совсем забыла что мы друг друга не знаем, а так же ты не имеешь права меня так называть, ибо не знаешь кто я.
- Ты? Дет. домовская. Как и все мы тут. Просто есть высший слой общества, как я, а есть низший как ты. Поняла?
- Знаешь, уровень твоего интеллекта равен уровню интеллекта моего кроссовка.
*****
- Так кто это была?
- Да такое, не обращай внимания. Шлюха, которая думает что она круче всех.
- Бред какой-то. Я думала тут есть шайка реально крутых девочек, как в фанфиках.
- Есть у нас такие, но они дружелюбные, более менее...