Девушка продолжала держаться позади. Несколько сотен фанаток выстроились в большую очередь, возбужденно переговариваясь друг с другом и тряся маленькими билетиками перед лицами друг друга, боясь потерять их прямо сейчас. Они снимали видео и делали фотографии вместе, заходили внутрь большого здания, получали свои книги, вновь фотографировались с мальчиками и выходили обратно, а потом, отходя от очереди, начинали громко кричать, если понимали, что их фотографии оказывались смазанными. Хотя... Кричали они и от счастья тоже. Некоторые фанатки, проявляя большую наглость, проталкивались вперед, чтобы сфотографироваться еще раз, но неплохо работающие охранники пытались прогнать их.
Скай терпеливо ждала, когда же подойдет ее очередь. Девушка слушала громкую музыку в наушниках, которая слегка заглушала пищание, раздающееся вокруг.
— Я за тобой, окей? Скоро вернусь, — рыжеволосая дотронулась до спины девочки, стоящий перед ней. Та, ответив коротким кивком, продолжила болтать со своими подружками.
Отойдя от толпы, Скайлер полезла в свою сумку в поисках пачки. Замотав наушники вокруг айпода, она убрала его в сумку, на то самое место, где только что лежала пачка сигарет. Выудив одну из них, она зажала ее меж зубов, поднося зажигалку. Положив мешающую сумку на землю, Скай прислонилась спиной к витрине магазина. Из-за всей этой толпы она даже не могла разглядеть парней, ведь стояла на улице, а в само здание пускали лишь группами по пять человек! Очередь казалась устрашающей, растянувшись вплоть до перекрестка.
Скай сделала небольшую затяжку и, пустив никотин в легкие, прикрыла глаза. Ветер развивал ее спутанные волосы, и она принялась придерживать их одной рукой, а другой подносила сигарету ко рту. Ее губы выпустили дым, а пепел упал на кроссовок. Тряхнув ногой, девчонка избавилась от него, продолжая делать большие затяжки. Ее голова слегка кружилась, и это лишь расслабляло девушку, давая ей чувство легкой окрыленности. Спустя еще несколько затяжек, Скай слегка ударила пальцем по сигарете, теперь уже отведя ее от себя, чтобы пепел не попал на обувь. Она не удосужилась бросить сигарету в мусорку и, прижав ее к стеклу, кинула куда-то на тротуар, а потом поспешила вернуться на свое место в очереди.
Девочки, которые были чуть младше, окинули ее гневным взглядом.
— Иди в конец! — недовольно рявкнула девчонка в белой футболке с «1D».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый [Harry Styles] #Wattys2016
Lãng mạnНе влюбляйся, Гарри. Не растворяйся в ней, ты простудишься. Не теряй голову. И он совершенно сошел с ума. Из-за нее. У них любовь с нотками легкого безумия, в котором так легко забыться, растеряться или задохнуться, что крышу сносит.