Меня зовут Катя, Катя Егорова. Я живу в Питере вместе с моей сестрой Марикой. Сегодня особенный день! Сегодня воскресенье! Вы можете спросить что же тут особенного? У нас с друзьями есть традиция: каждую субботу мы смотрим тот или иной фильм\сериал и пробуем повторить ритуал призыва определенного персонажа. Вчера мы посмотрели "Однажды в сказке" и сегодня мы решили вызвать Питера Пена. Начинается подготовка!
POW Автор
В это время в Нетландии...
—Где же этот Феликс ? Я жду его уже час! — Вслух размышлял Питер,его размышления прервал выстрел.
—У новенького Кристофера пистолет. — Запыхавшись выдохнул Феликс. Они с Питером тут же очутились на месте происшествия. Все потеряшки окружили трёх новеньких, которым не оставили не единого шанса на побег.
—Разойдитесь! Здравствуйте, ну что же вы делаете? Зачем же грубить и драться? - Пэн щелкнул пальцами и мальчишки оказались в клетке.
—Эй, да как ты смеешь? — Начал возмущаться Никита, но его перебил Питер
—Вы на моём острове — аргументы Никиты вмиг иссякли.—Ты не имеешь права красть детей! — Поддержал Никиту Кристофер.
—А я не краду детей! Лишь забираю тех кто ХОЧЕТ уйти из дома!— Спокойно говорил Пэн.
—Например вы, почему вы оказались тут? — Питер решил поговорить нормально.
—Мы не верили что ты есть. — Начал говорить Денис.
—Решили проверить, а твоя тень нас забрала! — Перебил его Крис
—Ой только не кричи. Это раздражает.— Выразил свою мысль Феликс
POW Марика
Мы с Катей договорились встретиться с друзьями возле магазина. Мы оделись и вышли из дома. Когда мы встретились, мы поздоровались и все вместе вошли в магазин.
—Итак, нам нужны: Свечи, аптечка, очки, крем.— Начала перечислять Катя
—Зачем нам крем?— поинтересовался Саша, тем самым перебив Катю.
—От солнца. Я например сгорю вся.— Объяснила Катя
—Еще нам нужно: Еда, фонарики, покрывало, корзинку и конечно, же рации. — Договорила моя сестра
—Я за едой. — Сказал Саша
—Тогда я с Ритой... За фонариками и свечами. — Добавила Венди
—Мы с Деном пойдем за кремом с очками. — Стукнув дружески по спине Дена, сказал Кирилл.
—Тогда нам с Катей остается найти рации и покрывало. — Подытожила я и добавила— Клэр, ты с нами.
—Встречаемся возле третьей кассы. — крикнула Катя, разбегающимся ребятам.Мы собрали всё в корзину и пошли домой к Саше, так как только у него большие окна без форточек.
Нам нужно было выбрать, кто будет произносить слова. Наш выбор пал на Венди. Мы расставили свечи по всей комнате и передвинули мебель так, чтобы спрятаться. Мы так увлеклись, что не заметили как пролетело время. На часах уже было без пятнадцати двенадцать.
POW Питер Пен
Уже вечер. Мы все собрались вокруг костра и я начал играть на флейте.
—Как вам моя песня?— я заговорил с мальчишками сидящими в клетке.
—Мы её не слышим.— странно, значит они правда не потеряшки
—Со временем услышите, поверьте!— я продолжил играть, как вдруг ко мне подлетела моя тень:
—Почему ты здесь?
—Снова произнесли слова?
— Так лети, забирай и приноси сюда! В чём дело? — Разозлившись, я перешёл на крик. Ведь тень всегда решала сама, что делать в подобных ситуациях.
— Позвала девчонка? Так вот в чём дело!
— Неважно, лети! Она не будет лишней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Нетландии
FanfictionКирилл - Симпатичный молодой человек и самый старший из ребят. Саша - Творческая личность, своеобразно проявляет свои чувства, со стороны может показаться, что он задирается. Нравится Венди. Гоша - Слишком правильный мальчик. Макар - Генератор идей...