Холмс, как всегда, стоял у окна и играл на скрипке. Джон сидел в кресле и что-то писал в своем блоге. Через несколько минут позвонили в дверь.
- Один звонок, - сказал Джон.
- Давление максимальное, пол секунды, - произнёс Шерлок.
- Клиент, - сказали одновременно Шерлок и Джон.
Дверь открылась и в комнату прошёл посетитель был средних лет, одетый дорого. Шерлок при виде его вздрогнул и чуть не уронил скрипку.
- Добрый день произнёс этот человек смотря в глаза Шерлока.
- Добрый, - отдёрнул Ватсон
Шерлок промолчал. Потом через 5 минут Холмс задал вопрос незнакомца.
- Что случилось? Что привело вас ко мне?
Незнакомец сел в кресло и положил ладонь на коленку и начал стучать пальцами как бы играя на пианино. Шерлок заметил это и начал внимательно смотреть за незнакомцем.
- Джон, иди прогуляйся, а я здесь посижу, - сказала Шерлок подавай куртку Джону.
- Зачем? - ответил Ватсон.
- Ну надо иди прогуляйся, - сказал Холмс выталкивает Джона на улицу.
Через мгновение Ватсон стоял уже на улице. Он был зол на Холмса. У него было только два вопроса: «Кто это? Почему Шерлок меня выгнал?». Он одел куртку побрёл к Биг-Бену. Погода была замечательная, но немножко морозило руки и лицо, но он продолжал идти.
В то время на Байкер-Стрит Шерлок смотрел на незнакомца и анализировал его.
- Кто ты?, - прервал тишину Холмс.
- А ты разве не узнала меня? - улыбаясь ответил вопрос на вопрос Незнакомец.
- Нет, - произнёс Шерлок подняв одну бровь.
- Джим, Джим Мориарти, привет, - сказал с иронией в голосе Мориарти.
- Я так и знал, - ответил Шерлок сделать треугольник ладонями около губ.
- Рад меня видеть? Я вижу ты Дружком завёлся? - с ехидной улыбкой сказал Джим.
Тем временем около Биг-Бена. Ватсон ходил около часов, тёр руки чтобы согреться, но ничего не получалось руки стали сильнее замерзать. Джон достал дрожащими руками свой телефон и начал набирать сообщения Холмсу: «Шерлок я не смогу дойти до нашей улице я очень сильно замёрз можешь забрать меня». Через две минуты сообщение зазвенела у Шерлока на столе Шерлок подошёл к столу и сказал Джиму:
- Извини.
- Ничего, - ответил Джим.
Шерлок взял его зашёл в сообщения и начал читать сообщение от Джона. Он очень удивился, потому что Джон очень редко отправлял ему сообщения. Когда Холмс прочитал сообщение он начал писать в ответ:
" Где ты находишься? ".
" Около Биг-Бена ", - написал Ватсон в ответ.
" Я вышлю тебе такси ", - напечатал Холмс.
Джон промолчал и ничего не напечатал.
Тем временем около часов. Ватсон стоял и ждал такси, который должен был вызвать Шерлок. Но такси все не было. Джон начал замерзать всё сильнее и сильнее. Но вдруг к Ватсону подъехала какая-то машина. От туда вышел Майкрофт. Открывая дверь он сказал:
- Садись.
Джон молча сел в тёплую машину и начал отогреваться. Тут Джон произнёс дрожащим голосом:
- Куда мы едим? Как вы обо мне узнали? Вам Шерлок сказал?
Майкрофт улыбнулся и ответил на все вопросы которые задал Джон.
- Узнаешь. Связи. Нет, я с ним уже больше месяца не разговариваю. И тут Ватсон сжал кулак и начал ругаться:
- ЧТО?! КАК?! АХ, ОН падал! ДРУГ НАЗЫВАЕТСЯ!
Майкрофт поднял одну бровь и смотрел на Ватсон в недоумение и задал вопрос:
- Почему ты так злишься, может он занят чем-то.
- ОН?! ЗАНЯТ?! АХ-ХА-ХА! Конечно! НУ-НУ! Какой-то незнакомец ему трупы помогает вскрывать! - сказал со злостью Ватсон.
- Что? Какой незнакомец? - стоял с открытым ртом Майкрофт и смотрел на Джона как будто его последовало током.
- Ты меня отвези на Бейкер-Стрит или мне пешком пойти? - сказала Джон застёгивая куртку.
- Я с тобой поеду, - сказал Майкрофт садясь в машину.
Они сели в машину и проехали на Бейкер-Стрит. Через пять минут они были на месте. Ватсон выскочил из машины и побежал к входной двери, но дверь была закрыта.
- Ну вот, нам не попасть, - задыхаясь произнёс Майкрофт подбегая к Джону.
Окно в квартиру Шерлока было открыто. И тут Ватсону пришла идея залезть в окно. Но Майкрофт был против такой идеи. Джону было плевать на мнение брата Шерлока и он полез в окно. В комнате никого не было, только чай стоял на столике и из горлышка шёл горячий пар. " Значит Шерлок был здесь недавно. ", - подумал Ватсон перелезая через балкон. Джон огляделся быть загробная тишина слышно было как тикают настенные часы. На часах было 14:25. Джон поправил куртку и пошёл на кухню. На кухне пахло индейкой. Джону захотелось есть, но он был занят важным делом " Поиском Шерлока Холмса ". Он постоял на кухне несколько минут и побрёл в спальню Шерлока. Когда Джон приоткрыл дверь в спальню Холмса у Джона чуть не случился инфаркт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок, он такой.
ФанфикАвтор: LeatherWhip Фэндом: Шерлок (BBC) Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика Предупреждения: Изнасилование Размер: планируется Макси Статус: в процессе