Chapter 1

15 3 0
                                    

Привет Жизнь!!! Вот и я родилась... Интересно какую же судьбу мне выбрал АЛЛАХ. Итак начнем все с начало . Я живу в маленьком городке. Я и моя семья живем в известном районе.

Немного о семье...
Мой отец он очень хороший, любимый человек. У него есть компания.
Моя мама она тоже очень хорошая,умная , красивая женщина. Она работает инженером в компании отца.

Ах да, кстати меня зовут Аdel(Snikers). Вы спрашиваете почему Adel и Snikers?! Adel это мое настоящая имя , а Snikers это имя выбрал, самый лучший из лучших, любимый из любимых человек для меня мой друг .А почему именно Snikers? Когда мы переписовались и я ему сказала: я пойду в магазин, а он мне пошутил и сказал: принеси мне Snikers(шоколад). Ну конечно я в ответ сказала хорошо:) И вдруг он сказал теперь я буду тебя называть Snikers. И с этого момента Snikers стал и моим именем и любимым шоколадом.
Мда)))жизнь такая штука, что все играют по своим правилам. У меня немного друзей , судя по моему знаку зодиака у Водолеев мало друзей. По мне лучше иметь мало честных, любимых и настоящих друзей, чем иметь много фальшивых друзей.
Мой характер очень интересный. Я могу с человеком очень сильно поругаться и через 5минут забыть о нем. Вот такая вот я!

Girl's StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя