Утро по определению не бывает добрым. Особенно если это понедельник, и тебе нужно разбудить сестру на работу.
- Изабель, если ты сейчас же не начнешь собираться, то опоздаешь не только на работу, но и лишишься завтрака, - громко произносит Алек, открывая дверь в комнату сестры. И тут же едва не падает, задев ногой туфлю, небрежно брошенную возле порога. Комната Иззи - это бардак. В ворохе платьев и юбок она постоянно что-то теряет, и Лайтвуд уверен, что и сейчас сестра где-то здесь, уставшая после очередной вечеринки.
- Почему бы тебе не закрыть дверь с другой стороны, Алек? - хмуро говорит Изабель, плотнее закутываясь в одеяло. - Я уже почти жалею, что согласилась жить вместе с тобой.
- Только я могу тебя вытерпеть, Иззи, - парень раздвигает шторы, позволяя солнечным лучам проникнуть в комнату. - Я не шучу. Ты действительно опоздаешь.
- Я ненавижу тебя, - бормочет сестра, усаживаясь на кровати. Алек лишь усмехается на это и отправляется на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Изабель появляется спустя час в полной боевой готовности кружить головы молодым парням, которые толпами осаждают издательский дом "Бейн" в попытке попасть на обложку модного журнала. На внешний вид сестры Алек лишь закатывает глаза и протягивает ей стакан апельсинового сока.
- Интересно, когда тебя выгонят за опоздания? - спрашивает парень, наливая себе чашку кофе.
- У них не может быть претензий к тому, как я работаю. Кастинг проходят только лучшие. Ты тоже мог бы попробовать. Я даже обещаю замолвить за тебя словечко, - улыбается Изабель, находясь уже в приподнятом настроении.
- Нет, спасибо. Я совершенно не люблю фотографироваться и изображать из себя неизвестно кого, - качает головой Алек, раскладывая на столе свои рисунки. Пожалуй, рисовать - это единственное, что у него получается лучше всего.
- В любом случае загляни сегодня ко мне в районе шести часов. Джейс тоже будет, - как бы невзначай произносит сестра. Карандаш выпадает из рук Лайтвуда и скатывается по столешнице прямо на пол.
- И что?
- Просто информация к размышлению. Пока, - нараспев говорит Иззи и покидает квартиру, не забыв громко хлопнуть входной дверью.
Алек вздыхает и взлохмачивает волосы на голове. Сестра явно понимает, что Лайтвуд не по части девочек, а даже совсем наоборот. Но то, что она догадывается о его влюбленности в Джейса, друга детства, точно не сулит ничего хорошего. Алек и себе-то не может до конца признаться, что он гей, не говоря уже о том, чтобы открыто объявить об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная фотография
Fanfiction- Кто он? Магнус не понимает, почему эта фотография привлекает его внимание. Из всего вороха работ, случайно разбросанных Клэри по кабинету, именно черноволосый красавец гипнотизирует Бейна, словно знает о нем все наперед. - Это Алек. Ой, то есть А...