Наивный.
Алек снимает ботинки, покрытые грязью, и зашвыривает их в угол комнаты. Кровь стучит в висках, и парень старается восстановить дыхание, потому что последние несколько кварталов до дома бежал, спасаясь от осеннего дождя. Скинув с себя мокрую рубашку, Алек проходит на кухню и включает свет, надеясь, что Изабель не проснулась от шума. На часах два часа ночи, но Алек не уверен, что сегодня сможет спокойно уснуть. Образ Магнуса Бейна, почти вплотную прижавшегося к телу парня, не дает ему покоя даже сейчас, когда он уже покинул «Пандемониум». Алек устало потирает глаза. Интересно, правильно ли он поступил?- Обещаю. Хорошо, - кивает Алек, смущенно улыбаясь. В кошачьих глазах Магнуса загораются игривые огоньки. Он подмигивает, а затем удаляется за сотрудником клуба по делам. Музыка, представляющая собой набор семплов, по-прежнему грохочет, люди вокруг дергаются в такт, а алкоголь льется рекой. Алек тут же осознает, что здесь ему не место, но он ведь обещал Магнусу, что подождет.
- Какой интересный юноша, - Алек не сразу понимает, что это обращение, адресовано к нему. Возле барной стойки, к которой буквально прилип Алек, возникает молодой черноволосый парень. У него тонкие губы, изогнутые в усмешке, и в свете софитов клуба почти черные глаза.
- Рафаэль, - видя замешательство Алека, произносит незнакомец. Он протягивает руку, и Лайтвуд неуверенно пожимает ее в ответ. Странно, что кто-то вообще решает с ним заговорить в этом месте.
- Алек, - хрипло произносит парень. Ему становится неуютно от того, как бесцеремонно разглядывает его Рафаэль. Он не нравится Алеку.
- Что-нибудь на твой вкус, - кивает Рафаэль бармену и облокачивается на стойку. - Я давний друг Магнуса. А ты должно быть его новое увлечение?
- Что? Нет, нет. Мы просто знакомые, - запинаясь, оправдывается Александр. Ему неприятно, что посторонние отзываются о нем, как о новой игрушке Магнуса Бейна. Он просто пришел, потому что его пригласили.
- Я очень давний друг Магнуса, Алек. И легко могу определить, с какой целью он обжимается с молодым голубоглазым парнем у всех на виду, - хмыкает Рафаэль, принимая свой заказ из рук бармена.
- К чему весь этот разговор? - прямо спрашивает Алек. Он терпеть не может загадки и искренне желает, чтобы Рафаэль поскорее оставил его в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная фотография
Fanfiction- Кто он? Магнус не понимает, почему эта фотография привлекает его внимание. Из всего вороха работ, случайно разбросанных Клэри по кабинету, именно черноволосый красавец гипнотизирует Бейна, словно знает о нем все наперед. - Это Алек. Ой, то есть А...