С этими словами я повернулась. Включив оценивающий взгляд я прошлась по его телу , а ничего такое , даже очень ничего , дальше я переместила свой взгляд на его лицо ...Твою мать , мысленно выругалась я..
- Мною любуешься ? Хочу тебя огорчить , но я уже занят .
- С чего такая самоуверенность ? Макаку впервые увидела , хочу получше рассмотреть .
-А ты с характером . Как тебя зовут , малыш ?
- Малыш у тебя в штанах ! И обрати внимание на плинтус , он твоего уровня !- с этими словами я развернулась и ушла .
-Лер ,ты видела как на тебя Кирилл смотрел ! Это ведь он ?
-Да , это он. Будем надеяться , что он меня не узнал .
-Ага ....
-Кстате , мы потеряли нашего экскурсовода и теперь ,нам самим нужно искать аудиторию .- Постаралась быстро поменять тему я .
Через огромное количество времени , мы всё же нашли её, но уже опоздали на пару .
-Сегодня просто не судьба , предлагаю пойти поесть .- Идеи Маши как всегда великолепны .
- Согласна .
Долго искать столовую нам не пришлось и взяв по соку и булочке , мы сели за стол, так как сейчас все студенты были на занятиях , почти все столики были свободны .
Как ни странно , но ели мы в полной тишине....Где-то в далеке послышался громкий смех , было ясно , что кто-то еще решил перекусить , но стоило им только зайти в столовую , мой аппетит сразу же пропал . Кирилл ,вместе с нашим экскурсоводом и еще каким-то парнем , обнимали раскрашенных девиц ...
- Если хочешь , мы можем уйти .
- Маш , все в порядке , мне на него наплевать .
- Я прям так и вижу как тебе плевать , пошли уже .
Перед тем как уйти , я последний раз взглянула на Кирилла . Наши взгляды встретились . Нет , нет , нет , он узнал меня . А что ты хотела? Что за 11 лет учебы он тебя не успел запомнить ?!
- Ты идешь ?
- А? Да , иду....
***************************************************
- Мы идем в клуб и точка .- У Маши было шикарное настроение .
- Я не против .
Теперь осталось выбрать , в чем пойти .
******************************************************
Клуб мы выбрали ,один из самых популярнейших , множество проституток , стриптизерш, да о чем я , тут даже официантки полуголые ходят , но официанты ничего такие . Попросив бармена сделать нам пару коктейлей ,на свой вкус ,мы уселись у барной стойки . Посмотрев на Машу ,было ясно , что она хотела мне что-то сказать , но из-за громкой музыки я ничего не слышала . Тогда Маша воспользовалась жестами , показав повернуться мне назад , лучше бы я этого не делала ....
-Какие люди !!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет )) Мне бы хотелось , что бы вы высказали свое мнение , стоит ли мне продолжать писать или нет . Если вам не нравится , то , что я пишу , не бойтесь об этом сказать , я воспринимаю критику в свой адрес и пытаюсь исправиться ))) С любовью , ваша Лера :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
RomanceОдин миг может изменить твою жизнь, как в лучшую, так и в худшую стороны . Лера, жила спокойной жизнью и уже забыла про проблемы,с которыми столкнулась где-то в прошлом , но от прошлого не убежать , оно вновь догоняет её . Что же будет дальше ? Вто...