В обычный солнечный день Маринетт гуляла со своей лучшей подругой по парку и разговаривали на разные темы;
-Маринетт,можно тебя спросить?-спросила Аля, и посматрела на маленькую сумочку Маринетт.
-О чём?-Спросила подруга.
-Что ты там прячешь?-спросила Аля и посматрела на её сумочку которая дёргалась.
-Н-н-и-чего!-нечётко и и более уверенно сказала Маринетт.
-Ну покажи, я же твоя лучшая подруга!-расстроенным голосом произнесла Аля.
--Не могу прости, Аль.-с грусными нотками в словах произнесла подруга.
-Ладно.-сказала Аля и потащила подругу на скаменку.
Прошло около 15 минут и к ним подошлиАдриан и его лучший друг Нино, кстати Нино встречается с Алей вот почему он подсел к Але ,а Адриан сел рядом с Маринетт а та стала как помидорка.
-Чем занималась без нас?-спросил Нино.
-Да так сидели, сидели, съели мороженого потом опять сидели, сидели, продолжать?-с улыбкой посмотрела на него Маринетт.
-Лучше не надо.-ответил Адриан, и посмотрел ей в глага в её небесно-голубые глаза и утонул в них.
-А идём те прогуляемся?м?-толкнув подругу в плечо что бы та вернулась из мира фантазий.
-А?Что?а да давайте!-вернувшись с неба на землю сказала Маринетт.
-Я тоже не против! -ответил Адриан.
Они гуляли где то полчаса пока не встретили ХОЛЮ!
-О, милый ты здесь! Что ты с ними возишся идём лучше со мной погуляешь!-посмотрев злобно на Маринетт,Алю и Нино она потащила Адриана за собой.
-Хлоя,я не хочу с тобой гулять, потому стоя гуляю со своими друзьями не их бросать!-более грубо но чётко ответил Адриан.
-Ладно но знай что......
ПрОдОлЖеНиЕ сЛеДуЕт......