-Я пойду в магазин, пойдешь со мной?
- Купишь вкусняшку?- с надеждой спросил Гук, на что Тэхён улыбнулся и потрепал его по макушке.
- А у меня есть выбор?- Чонгук поджал губы и помотал головой.- Твои ушки нужно скрыть, я сейчас.
Тэ убрал руки Чонгука со своей талии и побежал в свою комнату. Через несколько минут он вернулся с тонкой, оранжевой шапочкой.
- Вот, это моя любимая шапочка- он одел её на голову Гука и поправив волосы, щелкнул по носику.
- Ой.- он потер нос и улыбнулся.
- Теперь она твоя, дарю.
- Красивая! Спасибо!
Тэхён и Чонгук вышли из дома и пошли в сторону магазина. Гук все время скакал вокруг Тэхёна, что-то щебеча, а иногда брал руку и,раскачивая, шёл с улыбкой. На всё это Тэ лишь улыбался и даже не стеснялся держать парня за руку при людях, плевать, что они подумают.
- Ой Тэхён!- Ким услышал знакомый писклявый голосок и вытаращил глаза.
- Фак...
- ТэТээээ!!- Чимин с разбегу бросился на Ви и начал душить объятиями.
- Чим ,ненормальный, слезь, ты не лёгкий! Слезь говорю!- Тэхён не выдержал и начал смеяться, ну не может он сдерживаться когда эта коала так делает.
- Ви ты же в магазин идёшь верно?- у того сразу же зеблестели глаза и Тэхён кивнул- Возьми меня с собой! Обещаю не скупить все, что в магазине!- сделал серьёзный вид.
- Слабо верится- хмыкнул Тэ- Ладно уж, все равно толстый куда уж теперь!
- Ээээй!
- Слезь!- Ким скинул с себя Чимина и помог встать с земли(грохнулся попкой)
- Ты мне зад отбил!
- Ну хоть где-то жирочек исчезнет- опять рассмеялся Ви.
- Не дави на больное!...О! А эт кто?- он тыкнул пальцем на Гука, который стоял с вражеской миной.- Чего он так смотрит..
- А! Это Гу..Чонгук! А это Чимин!- Тэхёну самому стало не по себе от вида Чонгука, он так смотрел, с сузившимися и полными неприязнью глазами, нахмуренными бровями, поджаты губы и насупившийся носик, прям настоящий кот!
- Привет Чонгук! Я Чимин!- Пак улыбнулся и помахал рукой.
- Я слышал.- загробным голосом процедил он.
- Че это с ним?- Чимин начал разглядывать его, а тот еще больше злился, потому что "какого хрена он лапает моего, слышите, МОЕГО Тэхёна??!!!!!"
- Идемте уже!- Тэхён схватил за шкирку Чимина и потащил за собой.- Гукки идём!- Чонгук оттопырил губку и тяжёлыми шагами потопал за ними.
- ТэТэ хочу это! О и эту хочу! Ух ты я такого не ел никогда! Купишь?- Тэхён улыбнулся и кивнул, не впервой. А вот Чонгук разозлен и обижен не на шутку. Он прям желает, чтобы эта ненормальная обезьяна потом подавилась этими карамелями и зефирами. Он хочет оторвать эти руки, которые на каждый кивок Тэхёна кидается и обнимает, ведь обнимать его должен только ОН! Чонгук! Но потом злость постепенно начала улетучиваться и наступала обида, большая обида. Потому что они пошли гулять, Тэ позвал с собой Чимина и он совсем не купил ему вкусняшек, все этому придурку Чимину, ведь он сказал, что купит, но не купил. Обидно как-то..ну правда. Ведь коты совсем не терпят, когда их хозяин обращают внимание на другой объект, он должен любить только своё Солнышко, а не какого-то там Чимина! А почему Чонгук решил, что Тэхёну нравится Пак? Ну наверное потому что он с улыбкой и интересом слушал весь бред, что несла эта обезьяна, жвачная обезьяна! Он как-будто забыл, что Чонгук идёт с ними, вернее за ними. А он слишком чувствительный и остановившись топнул ногой. Ноль внимания!
- Тэ забыл про Гука...- губы задрожали и чтобы не заплакать здесь, поджал их и развернувшись побежал домой.
Чимин все говорил и говорил, как-будто сто лет не виделись! А Тэхён слушал и делал вид, что ему интересно, ну Пак говорил интересно, но Тэхён сейчас хотел пойти с Гуком домой и повалятся в диване, поесть вкусняшек и...
- Чёрт! Чонгук я же...- Тэхён развернулся и обнаружил, что никакого Чонгука и нет вовсе.- Чонгук? Где он?
- Что?- Чимин тоже развернулся- И правда, куда он делся?
- Чёрт я идиот!- Ви сжал кулак и сжал губы.
- Ты о чем вообще?- Тэхён всунул пакет в руки Пака и кинув "Пока" побежал искать Чонгука.
- Чонгук~а! Гукки ты где??? Чонгук выходиии!- Тэ искал везде, но так и не нашёл, знал бы он, что сейчас Чонгук дома и сидит забившись в угол, не бегал бы везде до ночи. Тэхёну уже хотелось плакать от отчаяния, он понял, что сильно обидел своего котика, он ведь знал, что Гук очень чувствительный и ранимый, идиот, дурак, кретин!
Оставив все попытки, он поплелся домой с повисшей головой.
Услышав звук двери, Чонгук превратился в кота и кинулся под кровать. Он и не думал, что Тэхён будет столько гулять со своим другом, совсем позабыв о Чонгуке, обида, о которой он успел забыть снова возрадилась и слёзы вновь подступили.
Тэхён скинул с себя обувь и не раздевшись плюхнулся в кровать.
- Где же ты Гукки?- услышав своё имя в таком тоне, Гук вздрогнул и прижал ушки к голове.- Вернись Солнышко...пожалуйста...- Тэхён прикрыл глаза и устало вздохнул. Он уже засыпал, когда почувствовал движение на своей кровати. На противоположную сторону опустилась чья-то тушка и Тэхён знает чья она. Без раздумий он обнял его и уткнулся носом в Чонгуковы волосы.
- Прости меня.- Чонгук прижался к нему ещё сильнее и обнял.- Пожалуйста не делай так больше, ты меня испугал сильно.
- Прости Тэ, я так больше не буду, я дурак.
- Это я дурак. Разве ты не знаешь, что без твоих объятий я теперь и дня не проживу, не исчезай так.- Чонгук кивнул.- Я ведь правда люблю тебя маленький- тихо прошептал Ви.
- Тэ?- Чонгук посмотрел на Тэхёна и тот улыбнувшись прижался губами к губам Гука. Как и думал Тэхён, губы малыша сладкие и мягкие, их очень приятно целовать и почему Тэ до сих пор не позволял целовать его в губы?
Наверное, потому что он дурачина, влюбленный в котика дурачина.
- Завтра купим тебе телефон- оторвавшись от губ Гука, сказал Тэхён- Чтобы я мог звонить тебе в любое время.- Чонгук кивнул и оттопырил свои губки, желая продолжения.
- Ах ты негодник- Ви хихикнув, щелкнул его по носику и вновь впился в столь желанные губы. Теперь этого кота он никуда не отпустит!Конец★
Вот так вот получилось^_^ надеюсь я не написала полную хрень^-^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик-негодник
ParanormalМаленькая история о коте-Чонгуке и его новом непутевом хозяине.