POV Агата
Что за!! Вот что мне надеть!? И вобше зачем я выряжаюсь!? Конечно понравиться парню, а угадайте кому! Конечно Игорю. От блин я кажеться влюбилась. И преставляете что? Я влюбилась впервые за всю свою жизнь. Так Агата успокойся. О клас уже сама с собой розговарюю! Так нада успокоиться. Как там мама говорила. Чёрт! Даже это спомнить не могу. Ну что, пойдём на крайние меры.
-Лин!!-крикнула я наверное на весь район-Ммммммм..?-послышалось с другой комнаты-Дай успокоительное. Плиз!-Угу конечно что бы ребята спросили чи ты не обкурилась-видите ли у меня очень страная реакция на успокоительное. Я успокаююсь но веду себя как будто обкурилась травкой. Ну все хватит о плохом, думаем о хорошом. Так что тут у нас? Ага, от моё любимое. Чёрные платьё в пол. Кстате мы ребят решили обдурить у Лины тако-еже платья. Она оденит чёрный парик, накрасит губы алым цветом, оденет такиже линзы какий и у меня. Ну все держытесь ребятки.
___________________________________
От мы вышли и вызвали такси, ну как ехать на мотыке в платьях в пол, ну как? От подъехали мы к парку и видем тот хвалёный клуб. Он называеться "Магия королей". Хм.. страное название. Так как мы приехали первыми нам пришлось ждать. Через минут 10-15 подъехали остальные и сначала не поняли кто мы. Катенька была в чёрно-белом платье в пол, волосы были зделани в хитромудной прическе. На Андрее был костюм в тон Кате. Василий и Игор были в однаковых смокингах, и знаете что самое страное они очень подходили к нам. Мы подошли к ним. Глаза у них увеличились в 3 нет в 4 раза.
-Эм... Агат, а почему ты не говорила что у тебя есть сестра-близнец?-спросил у меня Васька-и где Лина?
-Это Нинэль и да она моя сестра мы не виделись год так вот и взяла её с собой-на одном дыхании сказала я-а Лина неожыдано заболела-ну от вру и не краснею . А Василько грусный стал. Ой чует моя пята точка назривает роман.
-Ну что пошли или болтать тут будем?-втавил свойх пять копеек Андрей.
Ну мы зашли и тут понеслось. У нас даже не спросили сколько нам лет а просто продавали алкоголь. Мы пили и танцевали, пили и танцевали. Вкоре мы открыли что моя типо сестра-близнец насправди Лина, все очень долго ржа... смеялись. И тут одна очень наглая морда щлепнула меня по моей филейной части тела. Ой чует моя таже филейная часть скандал сечас будет.
А этот нахал начал ко мне приставать:
-Эй красотка пошли ко мне поиграем-ну все я понемногу начинаю вскипать. Скоро пар из ушей пойдёт. И вдруг я чуствую что, что то у меня катиться по щеке. Ко мне подбежала Лина и почала меня успакаивать:
-Агат, успакойся тихо-и почала мне шептать-Агат давай уйдем у тебя уже линзы плавляться и опять красным глаза загорелись! Все бигом уходим.
Мы с Линой выбежали из клуба, словили попутку, и поехали домой.
Дальше я не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Всеобшей Магии или Принцесса полукровка
ФэнтезиДевушка со страным именем Агата живёт вместе со своей подругой. Она переходит в другую школу. Находит друзе и первую любовь. Узнаёт что у неё не родные родители, что её им подкинули. Но что будет дальше? Очень страный человек на её 15 летие приноси...