Мы с девочками, а точнее Дейзи и Дженифер, пошли прогуляться. Мы как всегда пошли в наш любимый детский парк. Именно в детский, просто там своя атмосфера если так можно сказать. Кочельки, лавочки, горочки всякие. Всегда когда мы туда приходим, у детей просто глаза в 2 раза больше становятся. Что мы там только не делаем. Ну ладно если бы мы только качались и бегали как дуры. Так мы ещё и ржом как кони.
Дейзи и Дженифер мои лучшие подруги.
Дейзи:
Не высокая девушка, брюнетка. У которой карие глаза и длинные ресницы.Дженифер:
Дженифер высокая и волосы у неё чуть светлее чем у Дейзи. Волосы кстати длинные. Голубо-серые глаза в которые так и хочется смотреть.Ну и я, меня зовут Даниэль.
Волосы у меня до плеча, пепельно-русого цвета , если так можно сказать. Большие голубые глаза.Все в классе называют нас 3Д. Наши мамы просто знали какое имя нам дать.
Мы сидели на лавке и кушали мороженку. У меня была шоколадная, у Дейзи клубничная, а у Дженифер пломбир.
-Только, девочки я вас прошу не заболейте. -как всегда волновалась Дженифер.
-Узбагойся, -успокоила её Дейзи.
На телефоне заиграл знакомый всем рингтон. Это звонила мама.
-Тсс, -уходя к дереву сказала я.
Мама: Дани, иди домой, уже поздно. Я: Не так уж и поздно, но ладно мам,уже иду. -грустно сказала я.
-Что такое? -спросила Дженифер.
-Даааа! Мама сказала домой идти. -приуныла я.
-Ну ничего! Мы как раз собирались идти по домам. -подбадривала меня подруга.
Мы разошлись по домам.
Войдя в дом я увидела сидящую возле камина маму.
-Надо поговорить, серьёзно поговорить. -серьёзно сказала мама.
-Хорошо, давай поговорим. -подошла я к ней.
-Даниэль, дочь, я знаю, что ты будешь не в восторге от этой новости, но.....
-Не тяни, -перебила её я.
-Мы с отцом разводимся. Так будет лучше для нас.
-Мммм.... -с полными глазами слёз произнесла я. А откуда тебе знать, как будет лучше мне!?
Я встала и убежала в свою комнату.
Я не знаю сколько я лежала без движения, вспоминая все моменты в жизни которые мы пережили вместе.
Вскоре я отключилась.
Утро
Я проснулась от звонка в дверь.-Кто в такую рань? -бубня под нос шла я к двери.
-Привет,- вместе произнесли Дейзи и Дженифер. Улыбка которая была на их лицах быстро убежала. -ты чего не одета?
-Сколько время?
-9:30, -проходя в дом сказала Дженифер.
-ТВОЮ МАТЬ, -по дороге в ванную материлась я.
-Быстрее, может ещё успеем. -проверяла свой instagram Дейзи.
Стоит продолжать?
Ваша Dasha💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always and Forever (One Direction)
FanfictionОдна встреча может изменить всё!? Я так не думала пока не ощутила этого сама...