Я не успела дописать. Так как в кого-то врезалась. Подняв голову я увидела молодого парня.-Твоююю мать. -шёпотом сказала я.
-Девушка, будьте аккуратнее. -сказал мне парень с зелёными глазами и длинными для мужчины волосами.
-Извините, я случайной. -начала краснеть я.
-Хорошо, я прощу вас если вы сходите со мной в парк. Ну как со мной. -он смотрел прямо и начал улыбаться. Я повернула голову и увидела ещё трёх парней. Один из них был в красном парике. Другой в огромных зелёных очках и третий что-то ел. -эм....это так странно. -ответила я. К моему плечу кто-то дотронулся. Я опять повернула голову и увидела Дейзи.
-Значит так ты идёшь!? -спросила она.
-Я собиралась идти, но...... -она в меня врезалась, вот стоим думаем, стоит ли ГАИ вызывать. Как думаешь? -начали смеяться мы.
К нам подошли остальные парни.
-Всем привет. -сказал парень в очках.
-Гарри,а фы фего фтал?- спросил парень с едой из нандоса.
Парень который был в красном парике просто подошёл и сказал. -Хейзитейшен! -мы все вместе начала смеяться, только нас уже было не 3,а 6.
-Ну так что!? Вы пойдёте с нами в парк? -сказал Гарри.
-Нам надо подумать. -ответила Дейзи.
-А сейчас нам надо идти. -потянула я подругу за руку. Вот только куда!? -НАЙДИ МЕНЯ В ТВИТТЕРЕ! Я ГАРРИ СТАЙЛС. -кричал он,так как мы уже были далеко.
Мы прошли по ТЦ. Дейзи купила себе носки. Да именно носки. Они такие милые с котиками. Мы уже подходили к нашим домам.
-Значит сейчас идёшь за вещами и СРАЗУ ЖЕ идёшь ко мне. -сказала я подруге.
-Да,хорошо. -улыбалась Дейзи.
Вот мы уже стоим перед дверью наших домов. -Я жду тебя. -сказала я и открыла дверь.
Дома по-прежнему никого не было.
Я села за стол и направила свой взгляд на цветы которые папа подарил маме. И тут я вспомнила, мама полетела отдыхать вместе с папой. Она должна была лететь вместе . По моей щеке побежала слеза. Я бы плакала так до прихода Дейзи, но мне пришло оповещение на телефон. -из твиттера наверно. -подумала я.Я взяла телефон в руку. Он лежал у меня в кармане. Меня зафолловил Гарри Стайлс. -хм...это тот парень!?
Я зашла на его страницу. -и откуда у него столько фолловеров? Мои раздумья прервала Дейзи. Она вошла в дом.-что делаешь? -спросила она у меня.
-Дейзи, -подошла я к ней. -КАК ОН УЗНАЛ МОЙ ТВИТТЕР? -повысила я голос.
-тише, тише. -я зафолловила его, он написал мне и мы начали общаться. -улыбнулась она.
-а мой твиттер ему за чем!?
-просто. -что-то делала руками Дейзи идя по дороге на кухню.
Мы приготовили ужин. Это был овощной пирог. Взяв тарелки и пирог мы пошла в комнату. -ноутбук есть, телефон есть, еда есть, -ВСЁ ГОТОВО. -крикнула я.
Мы сели, включили фильм и начали разговаривать.
-Ну что!? Что случилось? -начала допрос Дейзи.
-Мама и папа....они разводятся. -и на моих щеках опять появилась солёная водичка.
-Эй! Успокойся. -приобняла меня подруга.
-Ты понимаешь,что ничего уже не будет как раньше. -одна за одной бежали слёзы по моему лицу.
-так хватит! Послушай. -положила ниже плеч свои руки мне Дейзи.
-Если они разводятся значит так им действительно будет лучше. Они взрослые люди и знаешь, что? Откуда тебе знать как будет лучше им. Ты не маленькая девочка уже и никто подстраиваться под тебя не будет. -к концу её слов я совсем закончила плакать. -она права думала я.Я уверенна она бы говорила ещё, но её прервали.
-Кто тебе пишет? -спросила я.
-Гарри в твиттере. -а ты давай тоже ему пиши. -улыбалась она.
-Нет.
-Я ЗНАЮ! Я ЗНАЮ! -выключила фильм Дейзи и зашла в скайп. -ЧТО!? НЕТ, НЕТ, НЕТ ! -говорила я.
Она нашла их в скайпе. И вот она уже звонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always and Forever (One Direction)
FanfictionОдна встреча может изменить всё!? Я так не думала пока не ощутила этого сама...