Часть 4

36 2 0
                                    

POV *КиРа
Я так и не поговорила с ЛиНа, надо бы спросить... Куда она пропала на физ-ре?
РОV*ЛиНа
Я сижу в каком-то пустом классе и думаю, что надо бы рассказать все КиРа, а то она убьёт меня за то, что я не сказала, где и с кем была.
Я побежала, в наш класс. КиРа снова не поделила с Сухо парту... И как их можно было посадить вместе? Они же поубивают друг друга.... Хотя мне кажется, что это не просто так...Хотя о чём я... Он же наш друг и лучший друг её брата, Лухана.
КиРа заметив меня быстро подбежала и начала:
-ЛиНа, где ты была? Ты за мной бежала, потом исчезла....Я, как ты заметила, не была на 4 уроках, потому что меня позвали в учительскую, чтобы я, помогла... но это потом.... Так, где ты была?
- Когда я бежала за тобой меня остановил директор... Я зашла в кабинете и он стал ругать меня за моё поведение... Там же я познакомилась с нашим новеньким, Бекхеном. Он, вроде как, теперь мой подопечный.-сказав про новенького она начала его искать... глазами-Но... сейчас ты его не увидишь, ему стало плохо, поэтому он пошёл домой
- Почему он твой подопечный? А он красивый? Он тебе понравился?
- Подопечный, потому что.... нуууу....это как наказание, за поведение. Он нормальный. И нет он мне не нравится.
- Скучная, ты! - сказала наигранно надув губки, мне даже смешно стало, она выглядит как маленький ребёнок и я начала ржать над ней. Все посмотрели на нас, но увидев, просто продолжали свои дела, потому что это не первый раз как я ржу.
- Да ладно тебе - сказала я всё ещё смеясь-если хочешь я тебя с ним познакомлю...
- Ну, не зна-а-аю
- Вам всё равно надо будет познакомиться, он же теперь мой подопечный... Фу, бесит!
- С кем это познакомиться вы решили? А? - спросил Сухо подходя к нам
- С Бекхеном, нашим новеньким. Ты успел с ним познакомиться ? - спрасила я
- К-кто, Бекхён? - спросил он удивлённо расширив глаза. - Да, а что? - спрасила КиРа
- Он......

Дружба И Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя