Лето. День выдался душным и жарким, но вечером жара спала. Люди стали выходить на улицу, и эти двое не были исключением. Это были хорошие друзья : юноша и девушка. У юноши были волосы каштанового цвета, которые отливали медью, если на них попадали лучи заходящего солнца. Какого цвета были глаза, сказать сложно. Около зрачка был тонкий ободок темно-зеленого цвета, он был не бледным, а даже наоборот ярковатым и с изумрудным оттенком. А сама радужка была медового цвета. Девушка была русоволосая. В этом цвете не было ничего особенного, ничего, что могло бы прилечь внимание, но в то же время её волосы завораживали окружающих. Её глаза были голубыми, не смешанными с серым или зеленым, а насыщенно голубыми, как небо в ясную солнечную погоду. Около носа, под глазами находились маленькие веснушки. Зимой их почти не видно, а летом их становится больше, и они становятся более выражены.
Каждые выходные они куда-то ходи, чаще всего просто гуляли, но бывали дни, когда им хотелось чего-то особенного. В такие дни они могли устроить пикник на природе, поход в лес или что-то более приземленное, например, поход в кино или кафе.
Сегодня они реши просто пройтись по набережной парка. Вечером около воды просто прекрасно! Температура спала, легкий, теплый ветерок нежно ласкает кожу. Наша пара друзей шла не спеша, о чем-то разговаривала. О чем именно ни нас, ни их не интересует. Им главное, что они просто общаются, что у них до сих пор остались темы для разговора после 5-ти лет знакомства. Юноша очень любил, когда она улыбалась, и старался делать все, чтобы она как можно чаще улыбалась или смеялась. После продолжительной прогулки ноги слегка устали, и захотелось посидеть на лавочке. Как выяснилось, это было нелегкой задачей, найти свободную скамейку летом, на набережной. Но после 10-ти минут поисков, цель была достигнута. Какой замечательный вид открылся нашим друзьям. Вода была спокойной, но её голос все равно слышался, и это успокаивало. Заходящее солнце оказалось как раз напротив них. Но лучи не слепили глаз, а наоборот манили за собой. В такой атмосфере все разговоры стихли. Девушка наслаждалась природой, тишиной и теплой атмосферой между ней и парнем. А юноша радовался, что такой замечательный день он проводит со своей лучшей подругой. Но, к сожалению, день не может длиться вечно. Стало темнеть, появились первые звезды на вечернем небе. Хоть день и выдался жарким, но вечером все же стало холодать. Наша пара вынуждена была покинуть набережную. Девушка уже стала замерзать, но сказать об этом она не могла. Если она скажет, то они пойдут быстрее домой, а она хотела растянуть этот день на как можно большее время.
Но вот время расставаться. Они подошли к дому девушки, он всегда её провожает несмотря ни на что. Вот та минута, когда приходит осознание, что ещё много не сказано, но времени на это уже нет. В такие моменты приходит реальность, ясность в голову. Начинаешь понимать, что все, что было только что, закончится, что пройдет та эйфория, которая сопровождала тебя во время прогулки. Так с ней было всегда. Она как будто просыпала ото сна, начинала понимать, что многое не надо было делать и говорить. Она корила себя за это, понимала, что поступает не честно, но ничего не могла с собой поделать. А дело все в том, что была сильно мечтательной, романтичной. В минуты с самой собой она все понимала, трезво оценивала все свои поступки, а с ним наступал момент беспомощности, момент, когда она не могла себя остановить делать то, что хочется. И в моменты расставания было как бы деление её души на две части. Одна приходит в реальность и начинает потихоньку себя осуждать, а вторая все ещё находится в эйфории. Для юноши момент расставания также был болезненным. Каждый раз было тяжело уйти. Каждый уход означал, что все кончено, что на какое-то время он её потерял. Для него было загадкой её поведение. Он никогда не мог понять, что с ней творится. Вроде только начинало все проясняться, а потом все рушилось. И надо было опять повторять все сначала, опять искать ту логику, которая могла бы объяснить её действия.
На прощание они всегда обнимались. И этот день не был исключением. Только вот никто не хотел первым прерывать эти объятия. И тут,к счастью или к сожалению, открылась дверь подъезда. Наши друзья вынуждены были прекратить столь приятный момент для них обоих. Девушка вошла в подъезд, и тут«деление» её души закончилось окончательно. Пришла реальность и осознание всего, что произошло сегодня. Казалось бы, вроде ничего не произошло, но были эмоции и атмосфера счастья, а это все она не могла проигнорировать. Юноша ещё полминуты после её ухода постоял около подъезда и пошел домой с размышлениями.В его душе было теплое, светлое чувство, но почему-то был и неприятный осадок горечи. С чем это связано, он будет ещё размышлять дома наедине с собой и чашкой чая.
С таким воспоминанием уже не юноша, а взрослый мужчина погрузился в сон. И, как оказалось, это было последнее воспоминание в его жизни... Было только несколько странных вещей. Первое – это то, что весь этот вечер он наблюдал как будто со стороны, как будто он сам только что все это придумал. А второе – это то, что это воспоминание было о его лучшей подруге, но не о спутнице жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя прогулка
Short StoryВоспоминания... Как много в этом слове и тепла, и тоски, и злобы, и смеха. У каждого есть самые дорогие сердцу воспоминания. О них не знает никто! Даже самые близкие люди могут не догадываться, что у вас в голове. Вы храните эти воспоминания как зен...