Пульс

202 9 2
                                    

Обычное утро. Обычный завтрак. Обычный будний день и крайне-необычный Стайлз, в голове которого умеют умещаться сразу несколько десятков мыслей.

Стилински не отличался огромным уж интеллектом, но отлично понимал, что настало-таки время. Это он понял утром, когда проснулся с одной мыслью в голове: "Лидия!"

Первым делом, позвтракав, на ходу натягивая на себя одежду, Стайлз набирает Скотта. Он-лучший друг и должен помочь гиперактивному подростку, ставшему в последнее время каким-то уж тихим и задумчивым.

-Скотт. Скотт. Скотт.-в волнении произносит Стилински, накидывая на плечо рюкзак и мигом вылетая из дома. Наконец гудки оборвались и сменились бодрым голосом Макколла.-...да, я решил сказать ей.-резко сообщил Стайлз, обрубив ненужную болтовню друга.-...сегодня, после уроков.-продолжает Стилински, сталкиваясь с уймой вопросов.-...я поцелую ее.

-Ладно, избавь меня от этого, окей?-Стайлз покачал головой. Они помолчали.-Ты еще не понял?

Стайлз тупо глядит в асфальт.

-Что?

-Ай, ладно. Пока! И... Стайлз как поймешь все, сообщи, окей?

-Окееей.-протянул Стилински, скорчив одну из фирменных физиономий в стиле «что этому парню нужно от меня» телефону.-Встретимся в школе.-буркнул Стайлз, запрыгивая в свой джип.

Чудесная машина, прилично потрепанная во многих местах, но, если и подводящая, то редко и вовремя.

Заведя мотор, Стайлз вдавливает педаль газа в пол, и, автомобиль, чуть скрипнув, резво двигается с места.

"Я не доживу. Я не доживу..."-как мантру, мысленно произносит Стилински, удачно вписываясь в поворот.-"Как же я не доживу? Люди умирают старыми и дряхлыми, а мне еще, если исходить из того, что я выведал в гугле..."

Всю дорогу до школы, Стайлз, что и делал, так это-анализировал, делал выводы и спорил с самим собой. Каждый подросток вспыльчивый в таком возрасте, но, не настолько, насколько вспыльчив Стилински.

Даже сам его отец-шериф Стилински грозился придушить сына, если тот не перестанет тарахтеть о всякой ерунде. Вечно спокойный шериф испытывал с трудом контролируемое желание зазвездить подростку в лоб, чтобы не путался под ногами.


Но все-то знали, почему Стайлз отвлекается на такие темы, как компьютерное обеспечение, моду и новинки 2014-ого. Каждый из знакомых и друзей Стилински знал причину, но никто никогда не озвучивал ее вслух. Даже Скотт гадал, когда же его сверхумный друг догадается.

ПульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя