\_1_/

58 6 1
                                    

- Доброе утро, неудачница! - Сказала пухлая девушка себе в зеркале. - Интересно, как ты сегодня еще опозоришься? - Снова спросила она и умылась. - Тебе никогда не стать им ровней! Ты не станешь нормальной! Ты - ничтожество! - Девушка со всей силы ударила по зеркалу, но то даже не треснуло.

- Милая, что там такое? - Спросил отец девушки. - Все хорошо? - Он начал стучаться в дверь.

- Да, пап. Все отлично, если не учитывать то, что я жирная жаба, которую все ненавидят! - Амалия, так зовут девушку, резко открыла дверь и случайно ударила отца по носу. - Ой, извини-извини-извини! - Амалия обняла отца.

- Лия, ты самая красивая девушка. Не надо о себе так говорить! Это все подростковый возраст. - Сказал папа и обнял дочку в ответ.

- Спасибо, пап. - На самом деле, Лия не обладала особой красотой. Короткие светло-каштановые волосы, миндалевидные голубые глаза обрамленные короткими ресницами, круглое лицо, большие пухлые щеки, тонкие губы, кривые толстые ноги и талия "метр, метр, метр".

Амалия практически ничего не умеет делать. Не умеет готовить, петь, танцевать. Но она шикарно рисует. (Вах, вах. Пэрсик)

Амалия начала есть яичницу с беконом, запивая все зеленым чаем. Многие пишут, что именно зеленый чай помогает к сбросу лишних кило.

Лия надела, как обычно, белую рубашку с длинным рукавом, длинную черную юбку, черные сапожки, черное пальто, шапку и варежки. Школьная форма, дресс код. У Лии плохо со зрением, поэтому она носит большие черные очки.

- - - - -

Pov Амалия.

Мне это надоело! Почему именно я? Почему я должна одна страдать от Эмбер из всей школы? Почему эта Эмбер ко мне пристала? Что я ей сделала? Всего лишь в первом классе порвала ее листы с контрольной. В третьем испортила ей прическу, когда нас должны были фотографировать. В шестом намазала ее стул супер-клеем и она весь день сидела в классе и не ходила на свою любимую музыку. А в седьмом все изменилось. Она стала надо мной издеваться, и не по-детски. Пинает, толкает, обзывает! Мои шутки были невинными, над которыми мы с классом смеялись весь оставшийся учебный год, и она с нами. Да, мы с ней дружили. Не сильно, но дружили.

А сегодня был ад! Она стянула с меня юбку на виду у всей школы! Как стыдно! Я так не могу. Я расплакалась и убежала. Да, просто убежала и все. А что мне еще делать было? Опозориться сильнее? Я бы не сказала бы ей и слова! Еще ее мерзкая подружка, Кейти! Кошмар, у нее очень писклявый голос, из-за которого из моих ушей течет кровь. Да, конечно, я преувеличила, но, не суть. Она меня отвлекала. Я знала, что она что-то задумала, но не думала, что дойдет до такого! Конечно, это лишь цветочки, но ужасно обидно. Я надела пальто и побежала домой.

Я пришла домой вся в слезах и с порванной юбкой. Смыла с себя весь сегодняшний день в душе и, сделав уроки, в восемь вечера легла спать.

На улице идет снег, морозит, облачно... Дети играют в снежки... Как же классно быть ребенком... Никаких забот, никаких комплексов...

Я бы все отдала, только бы стать хоть чуточку похожей на Эмбер...

- - - - -

Спасибо, что дочитали до конца. Я очень рада, что у меня появилось какое-то вдохновение, и я хочу хоть что-то писать. На самом деле, эта книга в жанре "Научная фантастика" или "Фэнтези". Но я сделаю "Подростковая литература", т.к. эта книга рассказывает про девушку, у которой сложная подростковая жизнь.

Люблю, Алина!

Позитивный настрой!

Air Monger | ФантазеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя